Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 4 № 4
i

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1)  Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1.  Какие празд­ни­ки Вам нра­вят­ся боль­ше и по­че­му (до­маш­ние, школь­ные, празд­ни­ки в кругу дру­зей)?

2.  Когда можно ска­зать, что празд­ник удал­ся?

3.  Вы боль­ше лю­би­те празд­ник или под­го­тов­ку к нему и по­че­му?

 

2)  Рас­ска­жи­те о том, как Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию).

1.  Чем, по Ва­ше­му мне­нию, по­лез­ны по­хо­ды (экс­кур­сии)?

2.  Что бы Вы по­ре­ко­мен­до­ва­ли Вашим сверст­ни­кам, ко­то­рые со­би­ра­ют­ся впер­вые от­пра­вить­ся в поход (на экс­кур­сию)?

3.  Что, по Ва­ше­му мне­нию, самое важ­ное в по­хо­де (на экс­кур­сии)?

 

3)  Все­гда ли нужно сле­до­вать моде?

1.  Что озна­ча­ет, по Ва­ше­му мне­нию, слово «мод­ный»?

2.  Вы слу­ша­е­те чужие со­ве­ты? Чьи со­ве­ты для Вас осо­бен­но важны?

3.  При­ве­ди­те при­мер от­ри­ца­тель­но­го вли­я­ния моды.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Во время диа­ло­га с эк­за­ме­на­то­ром ста­рай­тесь да­вать пол­ные, развёрну­тые от­ве­ты. Не бой­тесь дать «не­пра­виль­ный» ответ, т. к. диа­лог пред­по­ла­га­ет воз­мож­ность вы­ска­зы­ва­ния раз­ных точек зре­ния, но пом­ни­те, что Ваше мне­ние Вы долж­ны уметь обос­но­вать. Во время диа­ло­га оце­ни­ва­ет­ся Ваша спо­соб­ность к об­ще­нию.

Во время диа­ло­га пра­виль­но упо­треб­ляй­те слова, ставь­те уда­ре­ния, сле­ди­те за тем, чтобы звуки и слова про­из­но­си­лись чётко и гра­мот­но. Об­ра­щай­те вни­ма­ние на пра­виль­ность по­стро­е­ния пред­ло­же­ний. На это за­да­ние от­во­дит­ся 2−2,5 ми­ну­ты.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Вы­пол­не­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи в диа­ло­ге
Д1Участ­ник ито­го­во­го со­бе­се­до­ва­ния пол­но­стью спра­вил­ся с ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чей: даны развёрну­тые от­ве­ты на три во­про­са в диа­ло­ге2
Участ­ник ито­го­во­го со­бе­се­до­ва­ния ча­стич­но спра­вил­ся с ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чей: даны развёрну­тые от­ве­ты на два во­про­са в диа­ло­ге1
Участ­ник ито­го­во­го со­бе­се­до­ва­ния не спра­вил­ся с ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чей: дан развёрну­тый ответ на один во­прос в диа­ло­ге,

ИЛИ

от­ве­ты на во­про­сы не даны,

ИЛИ

даны од­но­слож­ные от­ве­ты

0
Мак­си­маль­ный балл2

 

 

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ний 1–4Баллы
Со­блю­де­ние ор­фо­эпи­че­ских норм
Р1Ор­фо­эпи­че­ских оши­бок нет 2
До­пу­ще­ны одна-две ор­фо­эпи­че­ские ошиб­ки1
До­пу­ще­ны три ор­фо­эпи­че­ские ошиб­ки или более0
Со­блю­де­ние грам­ма­ти­че­ских норм
Р2Грам­ма­ти­че­ских оши­бок нет2
До­пу­ще­ны одна-две грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки 1
До­пу­ще­ны три грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки или более0
Со­блю­де­ние ре­че­вых норм
Р3Ре­че­вых оши­бок нет,

ИЛИ

до­пу­ще­ны одна-две ре­че­вые ошиб­ки

2
До­пу­ще­ны три-че­ты­ре ре­че­вые ошиб­ки1
До­пу­ще­ны пять ре­че­вых оши­бок или более0
Бо­гат­ство речи
Р4Речь ха­рак­те­ри­зу­ет­ся бо­гат­ством сло­ва­ря и раз­но­об­ра­зи­ем грам­ма­ти­че­ско­го строя речи1
Речь ха­рак­те­ри­зу­ет­ся бед­но­стью сло­ва­ря и/или од­но­об­ра­зи­ем грам­ма­ти­че­ско­го строя речи0
Со­блю­де­ние фак­то­ло­ги­че­ской точ­но­сти
Р4Фак­ти­че­ские ошиб­ки от­сут­ству­ют1
До­пу­ще­на одна фак­ти­че­ская ошиб­ка или более 0
Мак­си­маль­ный балл8
1
Тип 3 № 3
i

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1)  Празд­ник (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1.  место и время про­ве­де­ния празд­ни­ка;

2.  со­бы­тие, ко­то­ро­му, по Ва­ше­му мне­нию, по­свящён празд­ник;

3.  при­сут­ству­ю­щих на празд­ни­ке;

4.  общую ат­мо­сфе­ру празд­ни­ка и на­стро­е­ние участ­ни­ков.

 

2)  Поход (экс­кур­сия), ко­то­рый за­пом­нил­ся мне боль­ше всего (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта). Рас­ска­жи­те о том, как Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию).

Не за­будь­те опи­сать:

1.  куда и когда Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию);

2.  с кем Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию);

3.  как Вы го­то­ви­лись к по­хо­ду (экс­кур­сии);

4.  по­че­му Вам за­пом­нил­ся этот поход (экс­кур­сия).

 

3)  Все­гда ли нужно сле­до­вать моде (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)? Все­гда ли нужно сле­до­вать моде?

Не за­будь­те опи­сать:

1.  Что зна­чит, сле­до­вать моде?

2.  Для Вас важно сле­до­вать моде и по­че­му?

3.  Сле­до­вать моде можно толь­ко в одеж­де?

4.  Как Вы по­ни­ма­е­те вы­ра­же­ние «хо­ро­ший вкус»?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.