Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 4 № 72

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы ходить в походы?

2. Чем, по Вашему мнению, полезны походы?

3. Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход?

 

2) Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

1. Что такое звёздный час?

2. О каком звёздном часе Вы мечтаете?

3. Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека?

4. Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час?

 

3) Любая ли музыка — искусство?

1. Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются?

2. Отличается ли современная музыка от музыки классической?

3. Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей?

1
Задание 3 № 71

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Ходили мы походами… (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. какое найденное Вами решение было одобрено окружающими и позволило укрепить Ваш авторитет;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. ваши впечатления от фотографии.

 

2) Мой звёздный час (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

Не забудьте рассказать:

1. что предшествовало этому событию;

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. почему этот случай можно считать Вашим звёздным часом.

 

3) Любая ли музыка — искусство (рассуждение по поставленному вопросу)? Любая ли музыка — искусство?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какую музыку Вы слушаете?

2. Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются?

3. Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»?

4. В чем истинное предназначение искусства?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Пояснение.

Во время диалога с экзаменатором старайтесь давать полные, развёрнутые ответы. Не бойтесь дать «неправильный» ответ, т. к. диалог предполагает возможность высказывания разных точек зрения, но помните, что Ваше мнение Вы должны уметь обосновать. Во время диалога оценивается Ваше способность к общению.

Во время диалога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений. На это задание отводится 2−2,5 минуты.