№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
PDF-версия PDF-версия (вертикальная) PDF-версия (крупный шрифт) PDF-версия (с большим полем) Версия для копирования в MS Word
Вариант № 69988

1.

Выразительно прочитайте текст вслух.


Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой. Эти чувства должны быть правильно развиты, нуждаются в жёстком контроле. Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа — будет грязной экология нашей планеты.

Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается и взывает к нашей помощи, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души!

Гуревич Л. Е., Паршикова И. И. Экология души — путь в будущее человечества [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 156-159.

(182 слова)

2.

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова Ан­ту­а­на де Сент-Эк­зю­пе­ри:

«Все мы пас­са­жи­ры од­но­го ко­раб­ля по имени Земля, зна­чит, пе­ре­сесть из него про­сто не­ку­да».


Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте. Так же, как могучий дуб вырастает из маленького зёрнышка, в человеке развивается чувство добра, чуткости, милосердия из крохотного зародыша, заложенного в нас природой. Эти чувства должны быть правильно развиты, нуждаются в жёстком контроле. Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа — будет грязной экология нашей планеты.

Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается и взывает к нашей помощи, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души!

Гуревич Л. Е., Паршикова И. И. Экология души — путь в будущее человечества [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 156-159.

(182 слова)

3.

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Танец (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. какое со­бы­тие изоб­ра­же­но;

4. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Рас­ска­жи­те о по­се­ще­нии кар­тин­ной га­ле­реи или ху­до­же­ствен­но­го музея (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта).

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. Когда Вы были в кар­тин­ной га­ле­рее или ху­до­же­ствен­ном музее?

2. Кто был ини­ци­а­то­ром и участ­ни­ка­ми по­се­ще­ния?

3. Какие кар­ти­ны про­из­ве­ли на Вас впе­чат­ле­ние?

4. Что Вы могли бы по­ре­ко­мен­до­вать Вашим дру­зьям при по­се­ще­нии кар­тин­ной га­ле­реи или ху­до­же­ствен­но­го музея?

 

3) Как не оши­бить­ся с вы­бо­ром про­фес­сии (рас­суж­де­ние по по-став­лен­но­му во­про­су)?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. По­че­му выбор бу­ду­щей про­фес­сии так важен в жизни?

2. Что долж­но быть опре­де­ля­ю­щим в вы­бо­ре жиз­нен­но­го пути?

3. Что нужно де­лать, чтобы по­лу­чить про­фес­сию, ко­то­рая нра­вит­ся?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.

4.

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие танцы Вам нравятся?

2. Может ли через танец передаваться история народа?

3. Как Вы думаете, почему со временем танцы меняются?

 

2) Расскажите о посещении картинной галереи или художественного музея.

1. Чем отличается восприятие картины и её репродукции?

2. Почему полезно бывать в картинной галерее?

3. Какие картины Вам нравятся и почему?

 

3) Как не ошибиться с выбором профессии?

1. Какая профессия привлекает Вас и почему?

2. Что Вы делаете уже сейчас на пути к своей мечте?

3. Какие ещё профессии Вам интересны?