итоговое собеседование
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 65763

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:15:00
1
Задание 1 № 47

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 48

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Константина Циолковского:

«Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство»


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 115

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Библиотека (на основе описания фотографии).

2) Встреча с ветераном (повествование на основе жизненного опыта).

3) Какого человека можно назвать человеком чести (рассуждение по поставленному вопросу)?

 

1) Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

 

2) Расскажите о встрече с ветераном войны или боевых действий, которая произвела на Вас сильное впечатление.

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем произошла встреча;

2. что нового Вы узнали или полезного почерпнули для себя;

3. какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

 

3) Какого человека можно назвать человеком чести?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как вы понимаете значение слова «честь»?

2. Человек чести меняет своё поведение в зависимости от ситуации или нет? Можете подтвердить своё утверждение примерами.

3. Как к человеку чести может быть применима пословица: «Не дал слова — крепись, а дал слово — держись»?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 116

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Может ли в наши дни библиотека считаться современным информационным центром? При каком условии это возможно?

2. Часто ли Вы посещаете библиотеку? С какой целью чаще всего?

3. Как привлечь читателей в библиотеку?

 

2) Расскажите о встрече с ветераном войны или боевых действий, которая произвела на Вас сильное впечатление.

1. Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас?

2. Почему встречи с ветеранами нужны молодёжи?

3. Встречу с каким человеком Вы бы хотели организовать для своих одноклассников и почему?

 

3) Какого человека можно назвать человеком чести?

1. Почему человек чести не стремится кричать о своём благородстве во всеуслышание? Бывает ли честь напоказ?

2. Приведите примеры людей из жизни или героев литературных произведений, о которых можно сказать: «Это человек чести!»


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.