итоговое собеседование
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 65762

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:15:00
1
Задание 1 № 51

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 52

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Антуана де Сент-Экзюпери:

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда».


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 117

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Катание с горы (на основе описания фотографии).

2) Добрый поступок (повествование на основе жизненного опыта).

3) Какого человека можно назвать образованным (рассуждение по поставленному вопросу)?

 

1) Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

 

2) Расскажите о добром поступке, который Вы совершили.

Не забудьте рассказать:

1. что это был за поступок;

2. почему его можно назвать добрым;

3. какой вывод для себя сделали Вы, совершив этот поступок.

 

3) Какого человека можно назвать образованным?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как вы понимаете значение слова «образованность»?

2. Можно ли считать образованным человека, хорошо усваивающего школьную программу? Можете подтвердить своё утверждение примерами.

3. Зачем быть образованным человеком?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 118

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие игры Вы предпочитаете?

2. Почему современные дети предпочитают активным играм интернет-игры, а живому общению общение виртуальное?

3 Нужно ли этому противостоять?

 

2) Расскажите о добром поступке, который Вы совершили.

1. Какой поступок можно назвать добрым?

2. Нужно ли о своих добрых поступках обязательно всем рассказывать?

3. Если бы Вам пришлось выступать перед одноклассниками о доброте, к чему Вы бы их призвали?

 

3) Какого человека можно назвать образованным?

1. Как Вы понимаете значение слова «самообразование»?

2. Можно ли без самообразования стать по-настоящему образованным человеком?

3. Есть ли люди образованные рядом с Вами? Почему Вы смогли назвать их образованными?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.