СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 65760

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 27

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 28

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова М. В. Ал­па­то­ва:

«Руб­лев сумел во­пло­тить в этих об­ра­зах и чи­стую кра­со­ту юно­сти, и не­по­ко­ле­би­мую силу зре­ло­го мужа, и ве­ли­ча­вую муд­рость ста­ро­сти, он сумел вы­ра­зить в них луч­шие черты древ­не­рус­ско­го на­род­но­го иде­а­ла».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 115

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Биб­лио­те­ка (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. какое со­бы­тие изоб­ра­же­но;

4. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Рас­ска­жи­те о встре­че с ве­те­ра­ном войны или бо­е­вых дей­ствий, ко­то­рая про­из­ве­ла на Вас силь­ное впе­чат­ле­ние (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта).

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. когда и с кем про­изо­шла встре­ча;

2. что но­во­го Вы узна­ли или по­лез­но­го по­черп­ну­ли для себя;

3. какие эмо­ции ис­пы­та­ли Вы при встре­че и по­че­му.

 

3) Ка­ко­го че­ло­ве­ка можно на­звать че­ло­ве­ком чести (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Как вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова «честь»?

2. Че­ло­век чести ме­ня­ет своё по­ве­де­ние в за­ви­си­мо­сти от си­ту­а­ции или нет? Мо­же­те под­твер­дить своё утвер­жде­ние при­ме­ра­ми.

3. Как к че­ло­ве­ку чести может быть при­ме­ни­ма по­сло­ви­ца: «Не дал слова — кре­пись, а дал слово — дер­жись»?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 116

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Может ли в наши дни библиотека считаться современным информационным центром? При каком условии это возможно?

2. Часто ли Вы посещаете библиотеку? С какой целью чаще всего?

3. Как привлечь читателей в библиотеку?

 

2) Расскажите о встрече с ветераном войны или боевых действий, которая произвела на Вас сильное впечатление.

1. Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас?

2. Почему встречи с ветеранами нужны молодёжи?

3. Встречу с каким человеком Вы бы хотели организовать для своих одноклассников и почему?

 

3) Какого человека можно назвать человеком чести?

1. Почему человек чести не стремится кричать о своём благородстве во всеуслышание? Бывает ли честь напоказ?

2. Приведите примеры людей из жизни или героев литературных произведений, о которых можно сказать: «Это человек чести!»


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.