СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 65758

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 1

Вам, ко­неч­но, зна­ком че­ло­век, изоб­ражённый на этой фо­то­гра­фии. Это Юрий Алек­се­е­вич Га­га­рин (1934–1968) – пер­вый кос­мо­навт.

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст о Юрии Алек­се­е­ви­че Га­га­ри­не вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 2

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова С.П. Королёва, вы­да­ю­ще­го­ся кон­струк­то­ра и учёного, о Ю.А. Га­га­ри­не:

«Он от­крыл людям Земли до­ро­гу в не­из­вест­ный мир. Но толь­ко ли это? Ду­ма­ет­ся, Га­га­рин сде­лал нечто боль­шее – он дал людям веру в их соб­ствен­ные силы, в их воз­мож­но­сти, дал силу идти уве­рен­нее, сме­лее…»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 77

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Моя семья (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Мой школь­ный день (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта). Рас­ска­жи­те об одном своём школь­ном дне.

 

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. когда был самый за­пом­нив­ший­ся Вам школь­ный день;

2. в чём осо­бен­но­сти этого дня;

3. кто был участ­ни­ка­ми со­бы­тий этого дня;

4. какие впе­чат­ле­ния оста­вил этот день и по­че­му.

 

3) От чего за­ви­сит выбор жиз­нен­ных цен­но­стей (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)?

 

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Что такое жиз­нен­ные цен­но­сти?

2. Когда про­ис­хо­дит фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных цен­но­стей?

3. Без каких цен­но­стей не может быть на­сто­я­ще­го че­ло­ве­ка?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 78

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Как Вы ду­ма­е­те, в какой мо­мент или во время ка­ко­го со­бы­тия сде­ла­на эта фо­то­гра­фия?

2. Есть ли у Вас лю­би­мые фо­то­гра­фии, где Вы в кругу своей семьи?

3. Какой мо­мент за­пе­чатлён на Вашей фо­то­гра­фии?

 

2) Мой школь­ный день.

1. Что, по Ва­ше­му мне­нию, может сде­лать школь­ный день за­по­ми­на­ю­щим­ся?

2. Когда можно ска­зать, что день удал­ся?

3. Го­то­вы ли Вы сде­лать так, чтобы обыч­ный школь­ный день стал за­по­ми­на­ю­щим­ся не толь­ко для Вас, но и для Ваших дру­зей?

 

3) От чего за­ви­сит выбор жиз­нен­ных цен­но­стей?

1. Что по-на­сто­я­ще­му ценно для Вас?

2. Какие ка­че­ства Вы це­ни­те в людях?

3. Какие при­ме­ры Вы мо­же­те при­ве­сти, чтобы под­твер­дить, что у раз­ных людей могут быть раз­ные жиз­нен­ные цен­но­сти?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.