СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 523312

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 295

Выразительно прочитайте вслух текст об авиа́торе Серге́е Иса́евиче У́точкине (1876−1916).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 296

Перескажите прочитанный Вами текст о Серге́е Иса́евиче У́точкине, включив в пересказ слова авиаконстру́ктора Гео́ргия Миро́новича Можаро́вского:

«После того как я увидел летящий в небе аэроплан Уточкина, мне стало совершенно ясно, что я буду пилотом или конструктором аэропланов. То же самое решили и мои товарищи».

Подумайте, где лучше использовать слова Георгия Мироновича Можаровского в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 273

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) В картинной галерее. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто запечатлён на фотографии;

2. место действия, особенности интерьера;

3. чем заняты ребята и экскурсовод;

4. преимущества музейных экскурсий как источника знаний.

 

2) Лучший друг (лучшая подруга). Расскажите о своём лучшем друге (своей лучшей подруге).

Не забудьте рассказать:

1. кто Ваш лучший друг (Ваша лучшая подруга);

2. как давно Вы познакомились;

3. как проводите время вместе;

4. что для Вас значит дружба.

 

3) Почему люди ссорятся?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. На каких принципах должны строиться отношения между людьми?

2. Когда возникают ссоры?

3. Кого можно считать конфликтным человеком?

4. Как можно избежать ссоры?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 274

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) В картинной галерее. Опишите фотографию.

1. Посещали ли Вы картинную галерею? Какая картина запомнилась Вам больше всего и почему?;

2. Как картины влияют на восприятие мира человеком?

3. Нужно ли учиться понимать живопись? Почему?

 

2) Лучший друг (лучшая подруга). Расскажите о своём лучшем друге (своей лучшей подруге).

1. Чем друг отличается от приятеля?

2. Могут ли быть друзьями люди разных возрастов?

3. Что может разрушить дружбу?

 

3) Почему люди ссорятся?

1. Чем спор отличается от ссоры?

2. Умение признавать свои ошибки – показатель силы или слабости человека? Почему?

3. Как Вы понимаете смысл пословицы «Легче ссоры избегать, чем её прекращать»?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.