СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 523310

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 419

Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатле́те, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Васи́лии Ива́новиче Алексе́еве (1942−2011).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 420

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова известного поэта Влади́мира Семёновича Высо́цкого о Васи́лии Ива́новиче Алексе́еве:

 

Вес взят! Держать! Ещё одно мгновенье —

И брошен наземь мой железный бог!

...Я выполнял обычное движенье

С коротким злым названием «рывок»

 

Подумайте, где лучше использовать слова В. С. Высоцкого в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 365

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) В кино. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто запечатлён на фотографии;

2. где происходит действие;

3. что делают зрители;

4. как передан напряжённый момент кинофильма.

 

2) Интересная поездка с друзьями. Расскажите об интересной поездке с друзьями.

Не забудьте рассказать:

1. когда и куда Вы ездили;

2. что интересного увидели;

3. что нового для себя узнали;

4. какие впечатления у Вас остались.

 

3) Нужна ли школьная форма?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Является ли одежда частью делового этикета?

2. Чем удобна школьная форма?

3. Почему многие не любят носить школьную форму?

4. Какой должна быть одежда для школьников?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 366

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) В кино. Опишите фотографию.

1. Чем просмотр фильма в кинотеатре отличается от домашнего просмотра?

2. Может ли просмотр фильма заменить чтение книги? Почему?

3. Какой Ваш любимый фильм? Почему?

 

2) Интересная поездка с друзьями. Расскажите об интересной поездке с друзьями.

1. Чем интересны и полезны путешествия?

2. Чем отличаются поездки с друзьями от поездок с родителями?

3. Как в совместном путешествии раскрываются характеры людей?

 

3) Нужна ли школьная форма?

1. Согласны ли Вы, что школьная форма дисциплинирует, настраивает на учебный процесс? Почему?

2. Есть ли в Вашей школе форма? Опишите одежду, в которой ходят ученики в Вашей школе.

3. В каких ситуациях правила поведения в обществе рекомендуют придерживаться определённого вида одежды?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.