СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 518494

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 189

Выразительно прочитайте вслух текст о Екатери́не Ива́новне Трубецко́й (1800–1854), жене декабриста, которая последовала за ним в Сибирь.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 190

Перескажите прочитанный Вами текст о Екатерине Ивановне Трубецкой, включив в пересказ слова декабриста Е. А. Оболенского:

«Событие 14 декабря и отправление в Сибирь — лишь повод к развитию тех сил души, которыми Екатерина Ивановна была одарена…»

Подумайте, где лучше использовать слова Е. А. Оболенского в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 301

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Профессия инженера-строителя. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён, чем заняты люди;

2. место действия;

3. внешний вид людей;

4. результаты труда человека этой профессии.

 

2) Школьное мероприятие. Расскажите о школьном мероприятии, организованном вашим классом.

Не забудьте рассказать:

1. какое мероприятие организовывал Ваш класс;

2. когда и где оно проходило;

3. в чём заключалось Ваше участие;

4. что Вам запомнилось больше всего.

 

3) Может ли человек не иметь жизненной цели?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие цели в жизни можно считать истинными, а какие – ложными? Почему?

2. Что влияет на выбор жизненной цели?

3. Почему у человека должна быть цель жизни?

4. Что может помешать человеку достичь своих жизненных целей?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 302

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Профессия инженера-строителя. Опишите фотографию.

1. Почему профессия строителя всегда будет востребована в обществе?

2. Почему строителям необходимо постоянно повышать свою квалификацию?

3. Какую профессию Вы хотите выбрать в будущем? Чем она Вас привлекает?

 

2) Школьное мероприятие. Расскажите о школьном мероприятии, организованном вашим классом.

1. Как Вы готовились к мероприятию, организованному Вашим классом?

2. Как проведение школьного мероприятия влияет на отношения в коллективе?

3. Какие качества одноклассников при этом проявились?

 

3) Может ли человек не иметь жизненной цели?

1. Можно ли судить о человеке по его жизненным целям? Почему?

2. Расскажите о своих ближних и дальних жизненных целях.

3. Согласны ли Вы с утверждением: «Моя судьба в моих руках»? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.