СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 518492

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 169

Выразительно прочитайте вслух текст о путешественнике Никола́е Никола́евиче Миклу́хо-Макла́е (1846–1888).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 170

Перескажите прочитанный Вами текст о Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, включив в пересказ слова Л. Н. Толстого:

«Миклухо-Маклай опытом доказал, что человек — везде человек, то есть доброе, общительное существо, в общение с которым можно входить только добром».

Подумайте, где лучше использовать слова Л. Н. Толстого в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 207

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Путешествие. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем заняты люди;

3. какой момент запечатлён на фотографии;

4. роль путешествий в расширении кругозора.

 

2) Человек, который повлиял на мою жизнь. Расскажите о человеке, который повлиял на Вашу жизнь.

Не забудьте рассказать:

1. кто этот человек;

2. как он появился в Вашей жизни;

3. какое влияние оказал на Вашу жизнь;

4. какой жизненный урок Вы вынесли.

 

3) Почему нужно хранить память об истории своей Родины?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что значит, для человека Родина?

2. Может ли человек равнодушно относиться к прошлому своей страны? Почему?

3. Какие уроки даёт нам история?

4. Согласны ли Вы, что без прошлого нет будущего?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 208

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Путешествие. Опишите фотографию.

1. В чём польза путешествий?

2. Какими навыками должен обладать современный путешественник?

3. В какой стране Вам бы хотелось побывать? Почему?

 

2) Человек, который повлиял на мою жизнь. Расскажите о человеке, который повлиял на Вашу жизнь.

1. К чьим советам Вы прислушиваетесь чаще всего?

2. Стоит ли зависеть от мнения окружающих?

3. По каким вопросам Вы никогда не будете прислушиваться к мнению окружающих?

 

3) Почему нужно хранить память об истории своей Родины?

1. Что Вы знаете о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны?

2. Какие дела, пусть малые, каждый из нас может сделать на благо Родины?

3. Как, по Вашему мнению, можно воспитывать патриотизм в детях?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.