СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 518491

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 185

Выразительно прочитайте вслух текст об известной современной актрисе Чулпа́н Наи́левне Хама́товой (родилась в 1975 году).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 186

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Чулпан Хаматовой:

«Когда я вижу детей, которые лечатся и выписываются из больницы, я чувствую себя счастливой».

Подумайте, где лучше использовать слова Ч. Хаматовой в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 203

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Посещение конюшни. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. где происходит действие;

3. что делают люди;

4. их внешний вид.

 

2) Как я научился плавать. Расскажите, как Вы научились плавать.

Не забудьте рассказать:

1. как возникло желание научиться;

2. кто помогал Вам учиться;

3. как Вы тренировались;

4. что было самым трудным.

 

3) Почему важно научиться управлять своим временем?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Как умение планировать своё время влияет на жизнь людей?

2. Почему важно быть пунктуальным?

3. Важно ли уметь укладываться в срок при выполнении дел? Почему?

4. Как лучше распоряжаться свободным временем?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 204

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Посещение конюшни. Опишите фотографию.

1. Бывали ли Вы когда-нибудь на конюшне? Знаете ли Вы, как ухаживают за лошадьми?

2. Что даёт человеку общение с животными?

3. Чему может научить человека уход за животными?

 

2) Как я научился плавать. Расскажите, как Вы научились плавать.

1. Какие качества характера развивают в человеке занятия спортом?

2. Что Вам нравится больше: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом

самому?

3. Какими видами спорта Вы любите заниматься: командными или индивидуальными? Почему?

 

3) Почему важно научиться управлять своим временем?

1. Как Вы любите проводить свободное время?

2. Как Вы понимаете смысл пословицы: «Делу время — потехе час»?

3. Помогает ли в организации времени составление письменного плана на день, неделю или месяц? Почему деловые люди пользуются ежедневниками?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.