СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 518490

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 57

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 58

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Л. Н. Толстого:

«Милосердие начинается дома. Если для проявления милосердия нужно куда-то ехать, то это едва ли есть милосердие».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 175

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Семейный поход. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. место, время года, жильё;

3. внешность людей, их настроение;

4. преимущества отдыха всей семьёй.

 

2) Любимый литературный герой. Расскажите о своём любимом литературном герое.

Не забудьте рассказать:

1. об авторе и названии литературного произведения;

2. что происходило с героем;

3. что в образе литературного герое привлекает Вас: характер, суждения, поступки, отношение к окружающим?

4. является ли этот герой для Вас примером для подражания? Почему?

 

3) Зачем в школе нужна перемена?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что ученик должен успеть сделать на перемене?

2. Сколько перемен должно быть во время учебного дня, как долго они должны длиться?

3. Должны ли перемены быть активными? Почему?

4. Где должны проходить перемены (в коридоре, в классе, в библиотеке, в спортивном зале)?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 176

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Семейный поход. Опишите фотографию.

1. Как поход влияет на взаимоотношения между членами семьи?

2. Что самое трудное и самое интересное в походе?

3. Как Ваша семья проводит свободное время вместе?

 

2) Любимый литературный герой. Расскажите о своём любимом литературном герое.

1. Может ли знакомство с литературными героями пробудить интерес к книгам, чтению?

2. Встречаются ли в реальной жизни люди, подобные литературным героям?

3. Может ли просмотр фильма заменить чтение книги? Почему?

 

3) Зачем в школе нужна перемена?

1. Важно ли иметь возможность на перемене выходить на улицу? Почему?

2. Как ведут себя на переменах ребята младших и старших классов?

3. Как Вы любите проводить перемены?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.