СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 517988

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 271

Выразительно прочитайте вслух текст о первой российской женщине-лётчике Ли́дии Виссарио́новне Зве́ревой (1890−1916).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 272

Перескажите прочитанный Вами текст о Ли́дии Виссарио́новне Зве́ревой, включив в пересказ слова лётчика Константи́на Константи́новича Арцеу́лова:

«Зверева летала смело и решительно, все обращали внимание на её мастерские полёты, в том числе и высотные. А ведь в то время немногие рисковали подниматься на большую высоту».

Подумайте, где лучше использовать слова Константина Константиновича Арцеулова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 277

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) В музее. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. место действия, особенности интерьера;

3. чем занят мальчик;

4. преимущества музейных экспозиций как источника знаний.

 

2) Любимая книга. Расскажите о своей любимой книге.

Не забудьте рассказать:

1. как называется книга, кто её автор;

2. о чём в ней рассказывается;

3. как Вы узнали об этой книге;

4. почему она Вам особенно дорога.

 

3) Как избавиться от скуки?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Опасна ли скука и почему?

2. Кому чаще всего бывает скучно?

3. Как общение, интересное увлечение помогают побороть скуку?

4. Какие ещё «лекарства» от скуки Вам известны?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 278

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) В музее. Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы ходить в музеи? Посещение какого музея Вам запомнилось больше всего и почему?

2. Для чего людям нужны музеи?

3. Может ли просмотр документального фильма заменить посещение музея? Почему?

 

2) Любимая книга. Расскажите о своей любимой книге.

1. Почему книгу называют другом?

2. Читаете ли Вы книги в электронном формате? Чем удобны такие книги, а чем неудобны?

3. Может ли просмотр фильма заменить чтение книги?

 

3) Как избавиться от скуки?

1. В каких ситуациях Вы испытываете скуку?

2. Как взаимосвязаны лень и скука?

3. Как Вы понимаете смысл пословицы «Кто любит науки, тот не знает скуки»?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.