СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 517987

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 299

Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике

Ива́не Лавре́нтьевиче Горо́хове (1863−1934).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 300

Перескажите прочитанный Вами текст об Ива́не Лавре́нтьевиче Горо́хове, включив в пересказ слова его современника, профессора Евгра́фа Семёновича Соро́кина:

«Горохов славился как блестящий рисовальщик, его живопись была такой насыщенной, сочной…»

Подумайте, где лучше использовать слова Евграфа Семёновича Сорокина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 309

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Профессия ветеринара. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто запечатлён на фотографии;

2. чем заняты люди;

3. поведение собаки;

4. в чём важность профессии ветеринара.

 

2) Школьный праздник. Расскажите о школьном празднике, который Вам запомнился больше всего.

Не забудьте рассказать:

1. чему был посвящён праздник;

2. когда, где и как проходил этот праздник;

3. в чём заключалось Ваше участие;

4. что запомнилось Вам больше всего.

 

3) Почему нужно знать иностранные языки?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Чем полезно изучение иностранных языков?

2. Как знание иностранных языков помогает в общении?

3. Как может помочь в будущей профессии знание иностранного языка?

4. Как Вы используете иностранный язык в своей жизни?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 310

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Профессия ветеринара. Опишите фотографию.

1. В чём заключается ответственное отношение хозяина к своему домашнему питомцу?

2. Как Вы думаете, кого труднее лечить: людей или животных? Почему?

3. Какую профессию Вы хотите выбрать в будущем? Чем она Вас привлекает?

 

2) Школьный праздник. Расскажите о школьном празднике, который Вам запомнился больше всего.

1. Как проходила подготовка к празднику?

2. Как участие в школьных мероприятиях помогает раскрыться талантам ребят?

3. Какие школьные мероприятия Вам интересны больше всего?

 

3) Почему нужно знать иностранные языки?

1. Могут ли компьютерные программы-переводчики заменить знание иностранного языка? Почему?

2. Что в изучении иностранных языков самое интересное, а что самое трудное? Почему?

3. Какой иностранный язык Вы изучаете? Какой бы язык Вы хотели выучить ещё? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.