СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 517614

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 351

Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Никола́е Алекса́ндровиче Па́нине-Коло́менкине (1872−1956).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 352

Перескажите прочитанный Вами текст об Ива́не Макси́мовиче Подду́бном, включив в пересказ слова польского писателя Зби́гнева Войцехо́вского:

«Он с лёгкостью кидал на лопатки сильнейших борцов планеты, с честью демонстрируя всему миру богатырскую силу русского человека».

Подумайте, где лучше использовать слова Збигнева Войцеховского в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 297

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Конный спорт. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем занят спортсмен, как он экипирован;

3. момент, запечатлённый на фотографии;

4. преимущества спортивного досуга.

 

2) Школьный спектакль Расскажите о спектакле, поставленном в Вашей школе.

Не забудьте рассказать:

1. когда и какой спектакль ставили;

2. Вы были участником или зрителем;

3. кто принимал участие в постановке, какие были костюмы и декорации;

4. что Вам запомнилось больше всего.

 

3) В чём заключается жизненный успех?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что значит быть успешным в жизни?

2. Может ли жизненный успех заключаться только в материальном благополучии или славе? Почему?

3. От чего зависит жизненный успех?

4. Какими качествами характера обладают успешные люди?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 298

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Конный спорт. Опишите фотографию.

1. Что даёт человеку общение с животными?

2. Умеете ли Вы ездить верхом? Хотели бы научиться? Почему?

3. Хотели бы Вы стать профессиональным спортсменом? Почему?

 

2) Школьный спектакль. Расскажите о поставленном в Вашей школе спектакле.

1. Есть ли в Вашей школе традиция ставить спектакли? Есть ли театральный кружок?

2. Какие качества развивает в человеке актёрское мастерство?

3. Легко ли быть актёром? Всегда ли актёров ждут успех и слава?

 

3) В чём заключается жизненный успех?

1. Могут ли скромные люди добиваться успеха? Почему?

2. Почему, чтобы добиться успеха, нужно верить в себя?

3. Как Вы понимаете смысл пословицы «Кто мало хочет, тот дёшево сто́ит»? Согласны ли Вы с этой пословицей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.