СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 316599

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 193

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те вслух текст о юной со­вет­ской ху­дож­ни­це Наде Ру́шевой (1952–1969).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 194

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Нади Рушевой:

«Я свои рисунки заранее вижу. Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остаётся их чем-нибудь обвести».

Подумайте, где лучше использовать слова Н. Рушевой в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 125

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Добро (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. людей, изображённых на фотографии;

3. место, изображённое на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

 

2) Расскажите о том, какие общественные поручения у Вас есть (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. какие общественные обязанности Вы выполняете;

2. кто Вам определил эти обязанности;

3. нравится ли Вам выполнять эти обязанности;

4. как Вы планируете своё время, чтобы успевать выполнять общественные поручения.

 

3) Какого человека можно назвать сильным духом? (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое сила духа?

2. Как проявляется сила духа? Можете привести примеры.

3. Можно ли воспитать, развить силу духа?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 126

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Слу­ча­лось ли Вам в жизни стал­ки­вать­ся с лю­дь­ми, нуж­да­ю­щи­ми­ся в Вашей по­мо­щи?

2. Как Вы на это ре­а­ги­ро­ва­ли?

3. Как Вы от­но­си­тесь к во­лонтёрам, ко­то­рые по­мо­га­ют пре­ста­ре­лым людям?

 

2) Мои об­ще­ствен­ные по­ру­че­ния.

1. Для чего да­ют­ся об­ще­ствен­ные по­ру­че­ния?

2. Какие важ­ные ка­че­ства ха­рак­те­ра фор­ми­ру­ют­ся в че­ло­ве­ке, когда он с дет­ства при­учен вы­пол­нять опре­делённые об­ще­ствен­ные обя­зан­но­сти?

3. Когда бы Вам слу­чи­лось столк­нуть­ся с лю­дь­ми, ко­то­рые не же­ла­ли бы вы­пол­нять ни­ка­ких об­ще­ствен­ных по­ру­че­ний, что бы Вы им по­со­ве­то­ва­ли?

 

3) Ка­ко­го че­ло­ве­ка можно на­звать силь­ным духом?

1. В каких си­ту­а­ци­ях про­ве­ря­ет­ся сила духа?

2. Много ли в наше время людей, силь­ных духом? Обос­нуй­те свою точку зре­ния.

3. Как по­ня­тие силы духа при­ме­ни­мо к по­ня­тию ха­рак­те­ра?

4. В каких ис­пы­та­ни­ях про­ве­рял­ся Ваш ха­рак­тер?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.