СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 316598

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 133

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те вслух текст о рос­сий­ском, со­вет­ском ин­же­не­ре Влади́мире Григóрье­ви­че Шу́хове (1853–1939).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 134

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова Вла­ди­ми­ра Гри­го­рье­ви­ча Шу­хо­ва:

«Упре­ка­ли: мало на­пи­сал тру­дов, ста­тей, мало сде­лал до­кла­дов. Не было вре­ме­ни и сил. Но я не­мно­го про­сла­вил свою Ро­ди­ну ин­же­нер­ным тру­дом».

По­ду­май­те, где лучше ис­поль­зо­вать слова В.Г. Шу­хо­ва в пе­ре­ска­зе. Вы мо­же­те ис­поль­зо­вать любые спо­со­бы ци­ти­ро­ва­ния.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 69

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

 

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. общее настроение, которое передано на фотографии;

3. ваши впечатления от фотографии.

 

2) Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

Не забудьте рассказать:

1. когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

2. кто присутствовал на празднике;

3. какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

4. какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

 

3) Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Когда человек прибегает к помощи интернета?

2. Можно ли обойтись без интернета?

3. Какие опасности таит в себе интернет?

4. Как избежать интернет-зависимости?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 70

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Лю­би­те ли Вы зиму?

2. По­че­му пер­вый снег все­гда под­ни­ма­ет на­стро­е­ние?

3. Какие со­бы­тия, про­ис­хо­дя­щие зимой, Вам осо­бен­но па­мят­ны?

 

2) Рас­ска­жи­те о том, какой школь­ный празд­ник Вам за­пом­нил­ся.

1. Зачем про­во­дить школь­ные празд­ни­ки?

2. Каким зна­ме­на­тель­ным со­бы­ти­ям по­свя­ще­ны Ваши школь­ные празд­ни­ки?

3. Кем ин­те­рес­нее быть на празд­ни­ке: участ­ни­ком, ор­га­ни­за­то­ром или зри­те­лем?

4. Когда можно ска­зать, что празд­ник удал­ся?

 

3) Ин­тер­нет: друг или враг? (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су).

1. Вы поль­зу­е­тесь мо­биль­ным ин­тер­не­том? Для каких целей?

2. С ка­ко­го воз­рас­та, по Ва­ше­му мне­нию, можно да­вать ребёнку поль­зо­вать­ся Ин­тер­не­том? Стоит ли огра­ни­чить время пре­бы­ва­ния в сети?

3. При­ве­ди­те при­мер от­ри­ца­тель­но­го вли­я­ния Ин­тер­не­та на Ваших сверст­ни­ков?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.