СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 316596

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 161

Выразительно прочитайте вслух текст о российском полководце, герое Отечественной войны 1812 года, генерале Никола́е Никола́евиче Рае́вском (1771–1829).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 162

Перескажите прочитанный Вами текст о Николае Николаевиче Раевском, включив в пересказ слова А.С. Пушкина:

«Свидетель Екатерининского века, памятник двенадцатого года, человек без предрассудков, с сильным характером и чувствительный, он невольно привлекает к себе всякого, кто только достоин понимать и ценить его высокие качества».

Подумайте, где лучше использовать слова А. С. Пушкина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 191

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Рок-музыкант. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. что он делает;

3. внешность музыканта;

4. музыкальные инструменты.

 

2) Счастливый день в жизни. Расскажите о самом счастливом дне своей жизни.

Не забудьте рассказать:

1. что произошло в тот день;

2. где Вы были;

3. какие эмоции Вы испытывали;

4. какие воспоминания остались об этом дне.

 

3) Что значит, быть гражданином?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что значит, Родина для человека?

2. Почему нужно бережно относиться к культурному наследию предков?

3. Почему важно знать историю своей страны?

4. Как нужно относиться к родной природе?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 192

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Рок-музыкант. Опишите фотографию.

1. Какую музыку Вы любите слушать?

2. На каком музыкальном инструменте Вы умеете играть или хотели бы научиться?

3. Можно ли утверждать, что у каждого возраста свои музыкальные предпочтения или музыка не имеет возраста?

 

2) Счастливый день в жизни. Расскажите о самом счастливом дне своей жизни.

1. Что такое счастье, по Вашему мнению?

2. Что делает людей счастливыми?

3. Связано ли счастье с материальными ценностями, деньгами? Почему?

 

3) Что значит, быть гражданином?

1. Какие, пусть малые, дела каждый из нас может сделать на благо Родины?

2. Может ли настоящий гражданин равнодушно относиться к будущему своей страны?

3. Как, по Вашему мнению, можно прививать патриотизм детям?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.