СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 316594

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 33

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 34

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова из по­ста­нов­ле­ния I Учре­ди­тель­но­го кон­грес­са олим­пий­ско­го дви­же­ния:

«По­сколь­ку нет ни­ка­ких со­мне­ний в пре­иму­ще­ствах, предо­став­ля­е­мых воз­рож­де­ни­ем Олим­пий­ских игр как с точки зре­ния спор­тив­ной, так и ин­тер­на­ци­о­наль­ной, да будут воз­рож­де­ны эти игры на ос­но­вах, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям со­вре­мен­ной жизни».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 99

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) С праздником, мама (на основе описания фотографии)! Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии;

2. людей на фотографии;

3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника.

 

2) Расскажите о том, как Вы побывали в горах или лесу. Поход в горы (лес) (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем Вы ходили в поход;

2. что это была за местность, чем она примечательна;

3. почему Вы решили сходить в поход;

4. что Вам особенно запомнилось, какие впечатления остались у Вас от посещения.

 

3) Кто такие настоящие герои (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое героизм?

2. Подвиг — это запланированный поступок или нет?

3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг?

4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 100

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. По­че­му по фо­то­гра­фии можно сде­лать вывод, что по­здрав­лять маму с празд­ни­ком — это се­мей­ная тра­ди­ция?

2. Пра­виль­но ли, что маль­чи­ка при­уча­ют по­здрав­лять маму с празд­ни­ком? По­че­му Вы так счи­та­е­те?

3. Какие се­мей­ные тра­ди­ции по­здрав­ле­ний с празд­ни­ка­ми есть в Вашей семье?

 

2) Поход в горы (лес).

Рас­ска­жи­те о том, как Вы по­бы­ва­ли в горах или лесу.

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. Когда и с кем Вы хо­ди­ли в поход;

2. Что это была за мест­ность, чем она при­ме­ча­тель­на;

3. По­че­му Вы ре­ши­ли схо­дить в поход;

4. Что Вам осо­бен­но за­пом­ни­лось, какие впе­чат­ле­ния оста­лись у Вас от по­се­ще­ния.

 

 

3) Кто такие на­сто­я­щие герои?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Что такое ге­ро­изм?

2. По­двиг – это за­пла­ни­ро­ван­ный по­сту­пок или нет?

3. Ка­ки­ми ка­че­ства­ми дол­жен об­ла­дать че­ло­век, чтобы быть го­то­вым на по­двиг?

4. Что надо де­лать, чтобы герои не были за­бы­ты?

5. Су­ще­ству­ет ли герои в наше время? При­ве­ди­те при­ме­ры.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.