СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 306726

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 161

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те вслух текст о рос­сий­ском пол­ко­вод­це, герое Оте­че­ствен­ной войны 1812 года, ге­не­ра­ле Ни­ко­ла́е Ни­ко­ла́евиче Рае́вском (1771–1829).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 162

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст о Ни­ко­лае Ни­ко­ла­е­ви­че Ра­ев­ском, вклю­чив в пе­ре­сказ слова А.С. Пуш­ки­на:

«Сви­де­тель Ека­те­ри­нин­ско­го века, па­мят­ник две­на­дца­то­го года, че­ло­век без пред­рас­суд­ков, с силь­ным ха­рак­те­ром и чув­стви­тель­ный, он не­воль­но при­вле­ка­ет к себе вся­ко­го, кто толь­ко до­сто­ин по­ни­мать и це­нить его вы­со­кие ка­че­ства».

По­ду­май­те, где лучше ис­поль­зо­вать слова А. С. Пуш­ки­на в пе­ре­ска­зе. Вы мо­же­те ис­поль­зо­вать любые спо­со­бы ци­ти­ро­ва­ния.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 108

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Военная присяга (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какое событие изображено;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

 

2) Расскажите о том, как Вы участвовали в субботнике (повествование на основе жизненного опыта).

Не забудьте рассказать:

1. когда был субботник;

2. кто был его организатором и участниками;

3. какое дело Вам было поручено;

4. с каким настроением Вы работали;

5. каков результат субботника.

 

3) Какого человека можно назвать благородным (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое благородство?

2. Как благородство может проявляться в повседневной жизни?

3. Какими качествами характера обладает благородный человек?

4. Есть ли рядом с Вами благородные люди? Приведите примеры.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 106

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Военная присяга — это значимое событие в жизни мужчины?

2. Почему служить в армии становится с каждым годом престижнее?

3. Для чего нужна государству сильная армия?

 

2) Как мы участвовали в субботнике…

1. Как Вы относитесь к традиции проведения субботников?

2. Какие полезные дела можно сделать на субботниках?

3. Какие аргументы Вы бы привели в пользу проведения субботников?

 

3) Какого человека можно назвать благородным?

1. Как вы думаете, много благородных людей рядом с Вами или мало?

2. Вы сами способны на благородные поступки? Какие, например?

3. Кого из героев литературных произведений Вы бы могли привести в пример как человека благородного?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.