СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 306724

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 33

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 34

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова из по­ста­нов­ле­ния I Учре­ди­тель­но­го кон­грес­са олим­пий­ско­го дви­же­ния:

«По­сколь­ку нет ни­ка­ких со­мне­ний в пре­иму­ще­ствах, предо­став­ля­е­мых воз­рож­де­ни­ем Олим­пий­ских игр как с точки зре­ния спор­тив­ной, так и ин­тер­на­ци­о­наль­ной, да будут воз­рож­де­ны эти игры на ос­но­вах, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям со­вре­мен­ной жизни».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 119

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Танец (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. какое со­бы­тие изоб­ра­же­но;

4. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Рас­ска­жи­те о по­се­ще­нии кар­тин­ной га­ле­реи или ху­до­же­ствен­но­го музея (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта).

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. Когда Вы были в кар­тин­ной га­ле­рее или ху­до­же­ствен­ном музее?

2. Кто был ини­ци­а­то­ром и участ­ни­ка­ми по­се­ще­ния?

3. Какие кар­ти­ны про­из­ве­ли на Вас впе­чат­ле­ние?

4. Что Вы могли бы по­ре­ко­мен­до­вать Вашим дру­зьям при по­се­ще­нии кар­тин­ной га­ле­реи или ху­до­же­ствен­но­го музея?

 

3) Как не оши­бить­ся с вы­бо­ром про­фес­сии (рас­суж­де­ние по по-став­лен­но­му во­про­су)?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. По­че­му выбор бу­ду­щей про­фес­сии так важен в жизни?

2. Что долж­но быть опре­де­ля­ю­щим в вы­бо­ре жиз­нен­но­го пути?

3. Что нужно де­лать, чтобы по­лу­чить про­фес­сию, ко­то­рая нра­вит­ся?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 120

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Какие танцы Вам нра­вят­ся?

2. Может ли через танец пе­ре­да­вать­ся ис­то­рия на­ро­да?

3. Как Вы ду­ма­е­те, по­че­му со вре­ме­нем танцы ме­ня­ют­ся?

 

2) Рас­ска­жи­те о по­се­ще­нии кар­тин­ной га­ле­реи или ху­до­же­ствен­но­го музея.

1. Чем от­ли­ча­ет­ся вос­при­я­тие кар­ти­ны и её ре­про­дук­ции?

2. По­че­му по­лез­но бы­вать в кар­тин­ной га­ле­рее?

3. Какие кар­ти­ны Вам нра­вят­ся и по­че­му?

 

3) Как не оши­бить­ся с вы­бо­ром про­фес­сии?

1. Какая про­фес­сия при­вле­ка­ет Вас и по­че­му?

2. Что Вы де­ла­е­те уже сей­час на пути к своей мечте?

3. Какие ещё про­фес­сии Вам ин­те­рес­ны?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.