СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 306719

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 17

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 18

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова В.Д. Бе­ре­сто­ва:

«Читая Сло­варь Даля как по­весть, не толь­ко слы­шишь ритмы, но и лю­бу­ешь­ся крас­ка­ми языка, будто по­ляр­ным си­я­ни­ем».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 77

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Моя семья (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии.

 

2) Мой школьный день (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите об одном своём школьном дне.

 

Не забудьте рассказать:

1. когда был самый запомнившийся Вам школьный день;

2. в чём особенности этого дня;

3. кто был участниками событий этого дня;

4. какие впечатления оставил этот день и почему.

 

3) От чего зависит выбор жизненных ценностей (рассуждение по поставленному вопросу)?

 

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое жизненные ценности?

2. Когда происходит формирование жизненных ценностей?

3. Без каких ценностей не может быть настоящего человека?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 78

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Как Вы ду­ма­е­те, в какой мо­мент или во время ка­ко­го со­бы­тия сде­ла­на эта фо­то­гра­фия?

2. Есть ли у Вас лю­би­мые фо­то­гра­фии, где Вы в кругу своей семьи?

3. Какой мо­мент за­пе­чатлён на Вашей фо­то­гра­фии?

 

2) Мой школь­ный день.

1. Что, по Ва­ше­му мне­нию, может сде­лать школь­ный день за­по­ми­на­ю­щим­ся?

2. Когда можно ска­зать, что день удал­ся?

3. Го­то­вы ли Вы сде­лать так, чтобы обыч­ный школь­ный день стал за­по­ми­на­ю­щим­ся не толь­ко для Вас, но и для Ваших дру­зей?

 

3) От чего за­ви­сит выбор жиз­нен­ных цен­но­стей?

1. Что по-на­сто­я­ще­му ценно для Вас?

2. Какие ка­че­ства Вы це­ни­те в людях?

3. Какие при­ме­ры Вы мо­же­те при­ве­сти, чтобы под­твер­дить, что у раз­ных людей могут быть раз­ные жиз­нен­ные цен­но­сти?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.