СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 304760

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 5

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 6

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Михаила Черпанова:

«Итак, весь мир более полвека восхищается побегом М. Девятаева, так и не поняв главного – узник острова Узедом по сути дела выбил из рук бесноватого фюрера последнюю его надежду – ракету ФАУ-2 и способствовал тому, чтобы она оказалась в распоряжении советских ракетостроителей под руководством С.П. Королёва.

Другими словами, побег Девятаева во многом способствовал прекращению Второй Мировой войны и создал условия для предотвращения Третьей.»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 187

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Прогулка верхом на лошади. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. место и время года;

3. лошадь и всадника;

4. преимущество активного отдыха на природе.

 

2) Помощь незнакомому человеку. Расскажите о случае из жизни, когда Вы помогли незнакомому человеку.

Не забудьте рассказать:

1. какой случай произошёл;

2. почему Вы решили помочь незнакомому человеку;

3. как помогли;

4. как незнакомец отреагировал на Ваш поступок.

 

3) Что значит, в современном мире быть образованным человеком?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие требования к знаниям и умениям человека предъявляет современный мир?

2. Какие качества характера необходимы для успешного человека?

3. Почему в современном мире необходимо постоянно приобретать новые знания и навыки?

4. Должна ли, по Вашему мнению, школа давать готовые знания или учить добывать их самостоятельно?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 188

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Прогулка верхом на лошади. Опишите фотографию.

1. Хотели бы Вы попробовать ездить верхом? Почему?

2. Что даёт человеку общение с животными?

3. Каких животных любите Вы? Почему?

 

2) Помощь незнакомому человеку. Расскажите о случае из жизни, когда Вы помогли незнакомому человеку.

1. Должны ли незнакомые люди помогать друг другу?

2. Нужно ли ждать благодарности за оказанную помощь?

3. Почему важно всегда благодарить тех, кто Вам помог?

 

3) Что значит, в современном мире быть образованным человеком?

1. Какие новые профессии появились в современном обществе?

2. Почему для образованного человека важно уметь работать с информацией?

3. Насколько важно творческое отношение к жизни для образованного человека? Как развивать в себе творческие способности?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.