СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 304756

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 209

Выразительно прочитайте вслух текст о российском капитане дальнего плавания Людми́ле Анато́льевне Тибря́евой (родилась в 1947 году).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 206

Перескажите прочитанный Вами текст об И. Л. Горохове, включив в пересказ слова его современника, профессора Евгра́фа Семёновича Соро́кина:

«Горохов славился как блестящий рисовальщик, его живопись была такой насыщенной, сочной…»

Подумайте, где лучше использовать слова Е. С. Сорокина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 183

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Любимое блюдо. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем занят подросток;

3. его внешний вид;

4. место, где происходит действие.

 

2) Любимое место в городе. Расскажите о своём любимом месте в городе.

Не забудьте рассказать:

1. где находится это место;

2. что Вас привлекает в нём;

3. как часто Вы там бываете и чем занимаетесь;

4. кому из Ваших близких оно тоже нравится.

 

3) Почему я люблю математику (или любой другой школьный предмет)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. что изучает эта дисциплина в школе?

2. как эта наука может помочь в жизни?

3. что Вам особенно нравится в изучении этого предмета?

4. чему Вы научились, изучая этот предмет?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 184

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Любимое блюдо. Опишите фотографию.

1. Умеете ли Вы готовить? Какие блюда можете приготовить самостоятельно?

2. Важно ли уметь готовить самому? Почему?

3. Должны ли в школе быть уроки или кружки, где можно научиться готовить? Почему?

 

2) Любимое место в городе. Расскажите о своём любимом месте в городе.

1. Как менялись Ваши любимые места в городе по мере взросления?

2. Какие чувства Вы испытываете, посещая любимое место?

3. Как Вы прокомментируете высказывание: «В жизни каждого есть любимое место, куда независимо от того, что с тобой происходит, ты всегда желаешь вернуться»?

 

3) Почему я люблю математику (или любой другой школьный предмет)?

1. Связана ли, по Вашему мнению, любовь к предмету с личностью учителя?

2. Как влияет любимый школьный предмет на выбор будущей профессии?

3. С какими профессиями связана эта школьная дисциплина?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.