СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 304753

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 181

Выразительно прочитайте вслух текст об известном российском художнике Ива́не Ива́новиче Ши́шкине (1832–1898).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 182

Перескажите прочитанный Вами текст об Иване Ивановиче Шишкине, включив в пересказ слова историка искусств В. В. Ста́сова:

«Шишкин — художник народный. Всю жизнь он изучал русский лес... Это его царство, и тут он не имеет соперников, он единственный».

Подумайте, где лучше использовать слова В. В. Стасова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 159

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Игра в баскетбол во дворе (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем заняты ребята;

3. момент, запечатлённый на фотографии;

4. преимущества спортивного досуга.

 

2) Любимый музыкальный клип (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём любимом музыкальном клипе.

Не забудьте рассказать:

1. какое направление в музыке представляет клип;

2. почему Вам нравится этот (эти) исполнитель(-и);

3. какие эффекты используются в клипе;

4. чем этот клип Вам особенно запомнился.

 

3) Какого человека можно назвать смелым? (рассуждение по поставленному вопросу).

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Почему смелость ценится в людях во все времена?

2. В каких ситуациях важно проявлять смелость?

3. Чем отличается смелость от безрассудства?

4. Должен ли человек нарочѝто демонстрировать свою смелость и отвагу окружающим? Почему?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 160

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Игра в баскетбол во дворе. Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы проводить свободное время на спортивной площадке? Чем занимаетесь?

2. Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни?

3. Может ли компьютерная спортивная игра заменить активный досуг? Почему?

 

2) Любимый музыкальный клип. Расскажите о своём любимом музыкальном клипе.

1. Что для музыкального клипа является более важным: музыка или спецэффекты? Почему?

2. Как Вы прокомментируете высказывание: «Плохо, если твои клипы лучше, чем твои песни»?

3. Смогут ли в будущем клипы заменить концерты, фильмы, книги, спектакли? Почему?

 

3) Какого человека можно назвать смелым?

1. Как взаимосвязаны понятия «смелость» и «подвиг»?

2. Как характеризует человека выражение «смелый на словах»?

3. Приведите примеры смелых людей, героев.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.