СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 304751

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 177

Выразительно прочитайте вслух текст о советском конструкторе, создателе первого в мире искусственного спутника Земли Глéбе Ю́ рьевиче Макси́мове (1926–2001).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 178

Перескажите прочитанный Вами текст о Глебе Юрьевиче Максимове, включив в пересказ слова К. П. Феокти́

стова, руководителя группы проектировщиков космических кораблей:

«Талантливый и эрудированный инженер Глеб Максимов стал лидером работ по автоматическим аппаратам для исследования планет».

Подумайте, где лучше использовать слова К. П. Феоктистова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 167

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Виртуальные друзья (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем заняты ребята;

3. выражение их лиц;

4. способ общения, который они выбрали.

 

2) Подарок (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о запомнившемся подарке, который Вы получили.

Не забудьте рассказать:

1. по какому поводу и кем был подарен подарок;

2. какой это был подарок и почему подарили именно его;

3. какие чувства Вы испытали при виде подарка;

4. насколько ценен был для Вас подарок;

 

3) Что значит, быть целеустремлённым человеком? (рассуждение по поставленному вопросу)

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие цели должен человек ставить перед собой в жизни?

2. Какие качества характера необходимы, чтобы добиваться своей цели?

3. Можно ли жить без цели?

4. Какие цели Вы считаете самыми важными в своей жизни?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 168

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Виртуальные друзья. Опишите фотографию.

1. Не мешает ли увлечение социальными сетями живому общению? Почему?

2. Можно ли узнать истинный характер человека, общаясь только через социальную сеть? Почему?

3. Как Вы понимаете выражение «одиночество вместе»?

 

2) Подарок. Расскажите о запомнившемся подарке, который Вы получили.

1. Что для Вас в подарке главное: его стоимость или душевная теплота дарителя? Почему?

2. Если Вам подарили ненужный подарок, что Вы с ним сделаете?

3. Что для Вас важнее: дарить подарки или получать их? Почему?

 

3) Что значит, быть целеустремлённым человеком?

1. Каких, пусть небольших, целей Вы добились в жизни?

2. Могут ли главной целью жизни быть деньги? Почему?

3. Приведите примеры целеустремлённых людей. Чего они сумели добиться в жизни?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.