СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 300791

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 205

Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике Ива́не Лавре́нтьевиче Горо́хове (1863–1934).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 206

Перескажите прочитанный Вами текст об И. Л. Горохове, включив в пересказ слова его современника, профессора Евгра́фа Семёновича Соро́кина:

«Горохов славился как блестящий рисовальщик, его живопись была такой насыщенной, сочной…»

Подумайте, где лучше использовать слова Е. С. Сорокина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 171

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Фотография из путешествия (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем заняты люди;

3. выражение лиц людей, жесты;

4. роль фотографии в сохранении впечатлений.

 

2) Исторический деятель. Расскажите об историческом деятеле, к которому Вы испытываете уважение.

Не забудьте рассказать:

1. чем Вам запомнился этот человек;

2. как Вы оцениваете его личность;

3. какие качества его характера Вам нравятся больше всего;

4. каким примером этот исторический деятель служит потомкам.

 

3) Почему человек должен учиться? (рассуждение по поставленному вопросу)

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Почему в современном мире нельзя обойтись без знаний?

2. Какие требования к умениям и навыкам человека выдвигает общество?

3. Согласны ли Вы с утверждением, что учиться никогда не поздно?

4. Можно ли добиться успеха в жизни без учёбы?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 172

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Фотография из путешествия. Опишите фотографию.

1. Что Вы любите фотографировать?

2. Почему путешественники всё время делают фотографии?

3. Стоит ли делать фотографии достопримечательностей, если их можно найти в Интернете или купить открытку? Почему?

 

2) Исторический деятель. Расскажите об историческом деятеле, к которому Вы испытываете уважение.

1. Вы бы хотели быть современником этого деятеля? Почему?

2. Кто, на Ваш взгляд, делает историю — народ или личность? Почему?

3. Кто из наших современников, на Ваш взгляд, останется в истории? За какие заслуги?

 

3) Почему человек должен учиться?

1. Чему должна учить школа?

2. Какие черты характера нужно развивать в себе, чтобы добиться успехов в учёбе?

3. Хорошо учиться важно для себя или для родителей? Какую роль родители должны играть в учёбе своих детей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.