СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 300790

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 149

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те вслух текст о та­лант­ли­вом пе­да­го­ге и пи­са­те­ле Анто́не Семёно­ви­че Мака́ренко (1888–1939).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 150

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст об Ан­то­не Семёно­ви­че Ма­ка­рен­ко, вклю­чив в пе­ре­сказ слова А. М. Горь­ко­го:

«Кто мог столь не­узна­ва­е­мо из­ме­нить, пе­ре­вос­пи­тать сотни детей, так же­сто­ко и оскор­би­тель­но по­мя­тых жиз­нью?... Это бес­спор­но та­лант­ли­вый пе­да­гог».

По­ду­май­те, где лучше ис­поль­зо­вать слова А. М. Горь­ко­го в пе­ре­ска­зе. Вы мо­же­те ис­поль­зо­вать любые спо­со­бы ци­ти­ро­ва­ния.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 171

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Фотография из путешествия (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем заняты люди;

3. выражение лиц людей, жесты;

4. роль фотографии в сохранении впечатлений.

 

2) Исторический деятель. Расскажите об историческом деятеле, к которому Вы испытываете уважение.

Не забудьте рассказать:

1. чем Вам запомнился этот человек;

2. как Вы оцениваете его личность;

3. какие качества его характера Вам нравятся больше всего;

4. каким примером этот исторический деятель служит потомкам.

 

3) Почему человек должен учиться? (рассуждение по поставленному вопросу)

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Почему в современном мире нельзя обойтись без знаний?

2. Какие требования к умениям и навыкам человека выдвигает общество?

3. Согласны ли Вы с утверждением, что учиться никогда не поздно?

4. Можно ли добиться успеха в жизни без учёбы?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 172

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком.

 

1) Фо­то­гра­фия из пу­те­ше­ствия. Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Что Вы лю­би­те фо­то­гра­фи­ро­вать?

2. По­че­му пу­те­ше­ствен­ни­ки всё время де­ла­ют фо­то­гра­фии?

3. Стоит ли де­лать фо­то­гра­фии до­сто­при­ме­ча­тель­но­стей, если их можно найти в Ин­тер­не­те или ку­пить от­крыт­ку? По­че­му?

 

2) Ис­то­ри­че­ский де­я­тель. Рас­ска­жи­те об ис­то­ри­че­ском де­я­те­ле, к ко­то­ро­му Вы ис­пы­ты­ва­е­те ува­же­ние.

1. Вы бы хо­те­ли быть со­вре­мен­ни­ком этого де­я­те­ля? По­че­му?

2. Кто, на Ваш взгляд, де­ла­ет ис­то­рию — народ или лич­ность? По­че­му?

3. Кто из наших со­вре­мен­ни­ков, на Ваш взгляд, оста­нет­ся в ис­то­рии? За какие за­слу­ги?

 

3) По­че­му че­ло­век дол­жен учить­ся?

1. Чему долж­на учить школа?

2. Какие черты ха­рак­те­ра нужно раз­ви­вать в себе, чтобы до­бить­ся успе­хов в учёбе?

3. Хо­ро­шо учить­ся важно для себя или для ро­ди­те­лей? Какую роль ро­ди­те­ли долж­ны иг­рать в учёбе своих детей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.