СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 300787

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 11

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 13

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова А.С. Пуш­ки­на:

«Чте­ние – вот луч­шее уче­ние».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 139

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Игра в во­лей­бол (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён;

2. чем за­ня­ты ре­бя­та;

3. мо­мент, за­пе­чатлённый на фо­то­гра­фии;

4. ка­че­ства, ко­то­рые раз­ви­ва­ют в че­ло­ве­ке ко­манд­ные виды спор­та.

 

2) При­клю­че­ние. Рас­ска­жи­те о за­пом­нив­шем­ся Вам при­клю­че­нии.

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. где и когда это про­изо­шло;

2. что про­изо­шло;

3. какие эмо­ции Вы ис­пы­ты­ва­ли;

4. какие вы­во­ды Вы сде­ла­ли для себя после этого при­клю­че­ния.

 

3) Обя­за­тель­но ли иметь много дру­зей?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Что для Вас озна­ча­ет такое по­ня­тие, как друж­ба?

2. Какие ка­че­ства Вы це­ни­те в дру­зьях боль­ше всего?

3. Для Вас важно иметь как можно боль­ше дру­зей? По­че­му?

4. Как Вы по­ни­ма­е­те по­сло­ви­цу «Не имей сто руб­лей, а имей сто дру­зей»?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 140

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком.

 

1) Игра в во­лей­бол. Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Со­глас­ны ли Вы с вы­ска­зы­ва­ни­ем: «Если ты не уме­ешь про­иг­ры­вать, то не смо­жешь и по­беж­дать»?

2. Каким видом спор­та Вы увле­ка­е­тесь? Чем он Вас при­вле­ка­ет?

3. Хо­те­ли бы Вы стать про­фес­си­о­наль­ным спортс­ме­ном? По­че­му?

 

2) При­клю­че­ние. Рас­ска­жи­те о за­пом­нив­шем­ся Вам при­клю­че­нии.

1. Нужны или не нужны при­клю­че­ния че­ло­ве­ку? По­че­му?

2. Дают ли при­клю­че­ния жиз­нен­ный опыт? Какой?

3. Со­глас­ны ли Вы с утвер­жде­ни­ем, что «при­клю­че­ния не стоят ни­че­го, если их не с кем раз­де­лить»?

 

3) Обя­за­тель­но ли иметь много дру­зей?

1. Чем от­ли­ча­ет­ся друг от при­я­те­ля?

2. Может ли вир­ту­аль­ная друж­ба быть на­сто­я­щей? По­че­му?

3. Как Вы счи­та­е­те, боль­шое ко­ли­че­ство дру­зей яв­ля­ет­ся по­ка­за­те­лем того, что че­ло­век хо­ро­ший друг или про­сто об­щи­тель­ный че­ло­век?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.