СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 300783

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 49

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 50

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова Би­ан­ки Ви­та­лий:

«Че­ло­век может раз­ви­вать­ся толь­ко в кон­так­те с при­ро­дой, а не во­пре­ки ей»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 117

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Ка­та­ние с горы (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. какое со­бы­тие изоб­ра­же­но;

4. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Рас­ска­жи­те о доб­ром по­ступ­ке, ко­то­рый Вы со­вер­ши­ли (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта).

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. что это был за по­сту­пок;

2. по­че­му его можно на­звать доб­рым;

3. какой вывод для себя сде­ла­ли Вы, со­вер­шив этот по­сту­пок.

 

3) Ка­ко­го че­ло­ве­ка можно на­звать об­ра­зо­ван­ным (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Как вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова «об­ра­зо­ван­ность»?

2. Можно ли счи­тать об­ра­зо­ван­ным че­ло­ве­ка, хо­ро­шо усва­и­ва­ю­ще­го школь­ную про­грам­му? Мо­же­те под­твер­дить своё утвер­жде­ние при­ме­ра­ми.

3. Зачем быть об­ра­зо­ван­ным че­ло­ве­ком?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 118

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Какие игры Вы пред­по­чи­та­е­те?

2. По­че­му со­вре­мен­ные дети пред­по­чи­та­ют ак­тив­ным играм ин­тер­нет-игры, а жи­во­му об­ще­нию об­ще­ние вир­ту­аль­ное?

3 Нужно ли этому про­ти­во­сто­ять?

 

2) Рас­ска­жи­те о доб­ром по­ступ­ке, ко­то­рый Вы со­вер­ши­ли.

1. Какой по­сту­пок можно на­звать доб­рым?

2. Нужно ли о своих доб­рых по­ступ­ках обя­за­тель­но всем рас­ска­зы­вать?

3. Если бы Вам при­ш­лось вы­сту­пать перед од­но­класс­ни­ка­ми о доб­ро­те, к чему Вы бы их при­зва­ли?

 

3) Ка­ко­го че­ло­ве­ка можно на­звать об­ра­зо­ван­ным?

1. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова «са­мо­об­ра­зо­ва­ние»?

2. Можно ли без са­мо­об­ра­зо­ва­ния стать по-на­сто­я­ще­му об­ра­зо­ван­ным че­ло­ве­ком?

3. Есть ли люди об­ра­зо­ван­ные рядом с Вами? По­че­му Вы смог­ли на­звать их об­ра­зо­ван­ны­ми?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.