СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 300780

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 63

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 64

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова из русской пословицы:

«Волга - всем рекам мать».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 97

1) Волонтёры (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. место, изображённое на фотографии;

3. людей, изображённых на фотографии;

4. эмоции, которые вызывает фотография.

 

2) Концерт (спектакль) (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о концерте (спектакле), где Вы побывали.

Не забудьте рассказать:

1. Какой это был концерт или спектакль?

2. Кто был инициатором его посещения?

3. Что Вам особенно понравилось?

4. Почему Вы могли бы порекомендовать Вашим друзьям сходить на этот концерт или спектакль?

 

3) Почему человек должен быть ответственным (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое ответственность?

2. Как она формируется?

3. С какого возраста нужно приучать ребёнка быть ответственным?

4. За что человек должен нести ответственность?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 98

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Кто такие волонтёры? Что Вы о них знаете?

2. Какова была роль волонтёров во время Олимпиады в Сочи?

3. Готовы ли Вы стать волонтёром? В каком направлении волонтёрского движения могли бы поработать?

 

2) Расскажите о концерте (спектакле), где Вы побывали.

1. Почему люди стремятся побывать на концертах или спектаклях?

2. Нужно ли приобщать детей к посещению концертов, спектаклей?

3. Что бы Вы порекомендовали своим друзьям, собирающимся на концерт, спектакль?

4. Концерты каких исполнителей Вы бы посещать не стали? Почему?

 

3) Почему человек должен быть ответственным?

1. Считаете ли Вы себя ответственным человеком? В чём это проявляется?

2. Часто ли Вам приходится сталкиваться с безответственностью окружающих?

3. Приведите примеры из собственного опыта или художественной литературы, когда безответственность стала причиной неприятных или тяжёлых последствий?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.