СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 300779

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 25

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 26

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова из русской пословицы:

«С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 143

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) На катке (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. что изображено;

2. время года и природу;

3. чем заняты люди;

4. преимущества активного образа жизни.

 

2) Любимая социальная сеть (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своей любимой социальной сети.

Не забудьте рассказать:

1. чем Вас привлекла эта сеть;

2. когда Вы стали использовать эту сеть;

3. какие новые возможности она для Вас открыла;

4. какую полезную для себя информацию Вы получаете через социальную сеть.

 

3) Какими должны быть уроки физкультуры в школе?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Почему заниматься физической подготовкой должен каждый человек?

2. Как должны быть организованы уроки физкультуры в школе?

3. Сколько уроков в неделю должно быть?

4. Чем полезно и интересно заниматься на уроках физкультуры?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 144

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) На катке. Опишите фотографию.

1. Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека?

2. Любите ли Вы кататься на коньках? Часто ли ходите на каток?

3. Какие ещё увлечения Вам помогают вести активный и здоровый образ жизни?

 

2) Любимая социальная сеть. Расскажите о своей любимой социальной сети.

1. Согласны ли Вы с тем, что социальные сети — это новая ступень человеческого общения? Почему?

2. Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях отвлекает Вас от других дел?

3. Как Вы прокомментируете высказывание: «Социальные сети не оставляют места для тайны»?

 

3) Какими должны быть уроки физкультуры в школе?

1. Можно ли физкультуру сделать необязательным уроком, уроком по желанию? Почему?

2. Должны ли ученики иметь право выбора, чем заниматься на уроках физкультуры (ритмикой или, например, футболом)?

3. Каким должен быть спортивный зал в современной школе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.