СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 297820

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 14

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 12

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.С. Смирнова:

«Имеем ли мы право забывать, что стоили нам мир и свобода? Разве не было бы такое забвение предательством перед памятью павших воинов, перед горем безутешных матерей, одиноких вдов, осиротевших детей? Этого нельзя забывать во имя нашей упорной борьбы за мир, которая немыслима без горькой памяти о бедствиях минувшей войны».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 105

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Последний звонок (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3. какому событию посвящён праздник;

4. общее настроение, которое передано на фотографии.

 

2) Как я однажды попал впросак (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о случае, как Вы однажды попали в нелепую ситуацию. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим.

Не забудьте рассказать:

1. когда был этот случай;

2. кто был его участниками;

3. кто виноват в том, что всё так сложилось;

4. чем всё закончилось;

5. какие впечатления оставил этот случай и почему.

 

3) Умеем ли мы проявлять сострадание (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое сострадание?

2. Кто чаще всего нуждается в сострадании?

3. Все ли люди готовы сострадать чужой беде?

4. Можно ли назвать человеком того, кто не способен к состраданию?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 107

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Какие традиции проведения Праздника последнего звонка есть в Вашей школе?

3. Вы уже думали, как пройдёт Ваш Праздник последнего звонка?

4. Чем Вам запомнится школа?

 

2) Как я однажды попал впросак…

1. Что означает выражение «попасть впросак»?

2. Как Вы сами отнеслись к случившемуся?

3. Почему этот случай памятен Вам до сих пор?

 

3) Умеем ли мы проявлять сострадание?

1. Случалось ли Вам проявлять сострадание? Как это выражалось?

2. Как Вы понимаете выражение «человек с холодным сердцем»? А кого можно назвать человека с горячим сердцем?

3. Можно ли считать слова «сострадание» и «человечность» синонимами? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.