СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 297813

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 205

Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике Ива́не Лавре́нтьевиче Горо́хове (1863–1934).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 206

Перескажите прочитанный Вами текст об И. Л. Горохове, включив в пересказ слова его современника, профессора Евгра́фа Семёновича Соро́кина:

«Горохов славился как блестящий рисовальщик, его живопись была такой насыщенной, сочной…»

Подумайте, где лучше использовать слова Е. С. Сорокина в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 199

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Семейный поход. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. что делают ребята;

3. их внешний вид и настроение;

4. интерьер и угощения.

 

2) Как я учился кататься на коньках (лыжах, роликах, горных лыжах, сноуборде). Расскажите, как Вы учились кататься на коньках (лыжах, роликах, горных лыжах, сноуборде).

Не забудьте рассказать:

1. как возникло желание научиться;

2. кто помогал Вам учиться;

3. как Вы тренировались;

4. что было самым трудным, а что — самым интересным.

 

3) Легко ли быть учеником?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие предметы Вы изучаете в школе? Какие из них Вам нравятся больше всего?

2. Какие предметы для Вас самые трудные? Почему?

3. Какие качества характера необходимы, чтобы хорошо учиться?

4. Какие чувства Вы испытываете, когда удаётся достичь высокого результата в учёбе?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 200

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1) Празднование дня рождения. Опишите фотографию.

1. Как Вы любите праздновать свой день рождения?

2. Придумываете ли Вы программу празднования дня рождения или всё происходит спонтанно?

3. Расскажите о подарке, который запомнился больше всего.

 

2) Как я учился кататься на коньках (лыжах, роликах, горных лыжах, сноуборде). Расскажите, как Вы учились кататься на коньках (лыжах, роликах, горных лыжах, сноуборде).

1. Какие качества характера развивают в человеке занятия спортом?

2. Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому?

3. Какими видами спорта Вы любите заниматься: командными или индивидуальными? Почему?

 

3) Легко ли быть учеником?

1. Можно ли стать успешным в современном мире без образования?

2. Как Вы понимаете смысл пословицы: «Корень учения горек, да плод его сладок»?

3. Можно ли сделать выполнение домашнего задания добровольным? Когда без выполнения домашнего задания не обойтись?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.