СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 292099

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 153

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те вслух текст о дет­ском «док­то­ре мира», хи­рур­ге Леони́де Миха́йло­ви­че Роша́ле (ро­дил­ся в 1933 году).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 154

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова Лео­ни­да Ми­хай­ло­ви­ча Ро­ша­ля:

«Я всю жизнь лечил и буду ле­чить детей вне за­ви­си­мо­сти от на­ци­о­наль­но­сти, ре­ли­гий и стра­ны про­жи­ва­ния».

По­ду­май­те, где лучше ис­поль­зо­вать слова Л.М. Ро­ша­ля в пе­ре­ска­зе. Вы мо­же­те ис­поль­зо­вать любые спо­со­бы ци­ти­ро­ва­ния.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 103

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Мои дру­зья (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Как я од­на­ж­ды ис­пу­гал­ся (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта). Рас­ска­жи­те о слу­чае, когда Вы были чем-то на­пу­га­ны. Воз­мож­но, Ваш рас­сказ будет юмо­ри­сти­че­ским.

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. когда был этот слу­чай;

2. кто был его участ­ни­ка­ми;

3. что Вас так на­пу­га­ло;

4. чем всё за­кон­чи­лось;

5. какие впе­чат­ле­ния оста­вил этот слу­чай и по­че­му.

 

3) По­че­му нужно ува­жать ста­рость (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Как вы от­но­си­тесь к ста­рым людям?

2. Есть ли раз­ни­ца в от­но­ше­нии к ста­рым людям, ко­то­рые яв­ля­ют­ся Ва­ши­ми род­ствен­ни­ка­ми или яв­ля­ют­ся для Вас по­сто­рон­ни­ми?

3. По­че­му ста­рость и муд­рость часто счи­та­ют по­ня­ти­я­ми очень близ­ки­ми?

4. Как нужно вос­пи­ты­вать детей, чтобы впо­след­ствии они смог­ли чтить по­жи­лых людей?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 104

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Почему можно сделать вывод, что ребята, изображённые на фотографии — друзья?

3. Есть ли у Вас друзья в школе?

4. Чем вы любите заниматься вместе?

 

2) Как я однажды испугался…

1. Случались ли в Вашей жизни случаи, когда Вы чего-то боялись, а потом выяснялось, что совершенно напрасно?

2. Как Вы сами отнеслись к случившемуся?

3. Почему этот случай памятен Вам до сих пор?

 

3) Почему нужно уважать старость?

1. Случалось ли Вам представлять себя на месте своих бабушек или дедушек? Как бы Вы себя в этой роли чувствовали?

2. Считаете ли Вы устаревшим правило уступать место в транспорте пожилым людям?

3. Что бы Вы посоветовали своим сверстникам в их отношении к пожилым людям?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.