СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 157131

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 149

Выразительно прочитайте вслух текст о талантливом педагоге и писателе Анто́не Семёновиче Мака́ренко (1888–1939).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 2

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова С.П. Королёва, вы­да­ю­ще­го­ся кон­струк­то­ра и учёного, о Ю.А. Га­га­ри­не:

«Он от­крыл людям Земли до­ро­гу в не­из­вест­ный мир. Но толь­ко ли это? Ду­ма­ет­ся, Га­га­рин сде­лал нечто боль­шее – он дал людям веру в их соб­ствен­ные силы, в их воз­мож­но­сти, дал силу идти уве­рен­нее, сме­лее…»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 135

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Игра в шах­ма­ты (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён;

2. чем за­ня­ты ре­бя­та;

3. вы­ра­же­ния их лиц;

4. ка­че­ства, ко­то­рые раз­ви­ва­ют в че­ло­ве­ке шах­ма­ты.

 

2) Лю­би­мое время года (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта). Рас­ска­жи­те о своём лю­би­мом вре­ме­ни года.

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. что про­ис­хо­дит в при­ро­де;

2. какие со­бы­тия обыч­но про­ис­хо­дят в это время;

3. чем Вы лю­би­те за­ни­мать­ся в это время года;

4. как время года вли­я­ет на Ваше на­стро­е­ние.

 

3) Нужны ли людям книги? (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су).

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Какие книги чи­та­ет со­вре­мен­ный мо­ло­дой че­ло­век? По­че­му?

2. Что даёт че­ло­ве­ку ху­до­же­ствен­ная ли­те­ра­ту­ра?

3. По­че­му книгу на­зы­ва­ют дру­гом?

4. Что про­изойдёт с че­ло­ве­че­ством, если оно пе­ре­ста­нет чи­тать?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 4

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Какие празд­ни­ки Вам нра­вят­ся боль­ше и по­че­му (до­маш­ние, школь­ные, празд­ни­ки в кругу дру­зей)?

2. Когда можно ска­зать, что празд­ник удал­ся?

3. Вы боль­ше лю­би­те празд­ник или под­го­тов­ку к нему и по­че­му?

 

2) Рас­ска­жи­те о том, как Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию).

1. Чем, по Ва­ше­му мне­нию, по­лез­ны по­хо­ды (экс­кур­сии)?

2. Что бы Вы по­ре­ко­мен­до­ва­ли Вашим сверст­ни­кам, ко­то­рые со­би­ра­ют­ся впер­вые от­пра­вить­ся в поход (на экс­кур­сию)?

3. Что, по Ва­ше­му мне­нию, самое важ­ное в по­хо­де (на экс­кур­сии)?

 

3) Все­гда ли нужно сле­до­вать моде?

1. Что озна­ча­ет, по Ва­ше­му мне­нию, слово «мод­ный»?

2. Вы слу­ша­е­те чужие со­ве­ты? Чьи со­ве­ты для Вас осо­бен­но важны?

3. При­ве­ди­те при­мер от­ри­ца­тель­но­го вли­я­ния моды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.