СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 157125

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 161

Выразительно прочитайте вслух текст о российском полководце, герое Отечественной войны 1812 года, генерале Никола́е Никола́евиче Рае́вском (1771–1829).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 2

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова С.П. Королёва, вы­да­ю­ще­го­ся кон­струк­то­ра и учёного, о Ю.А. Га­га­ри­не:

«Он от­крыл людям Земли до­ро­гу в не­из­вест­ный мир. Но толь­ко ли это? Ду­ма­ет­ся, Га­га­рин сде­лал нечто боль­шее – он дал людям веру в их соб­ствен­ные силы, в их воз­мож­но­сти, дал силу идти уве­рен­нее, сме­лее…»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 151

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Спуск на сноуборде (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён, его внешний вид;

2. чем занимается человек;

3. природу и ландшафт;

4. качества, которые развивают в человеке экстремальные виды спорта.

 

2) Смелый поступок (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём смелом поступке.

Не забудьте рассказать:

1. при каких обстоятельствах это произошло;

2. как долго Вы принимали решение;

3. что Вы чувствовали;

4. как изменилась Ваша самооценка после такого поступка.

 

3) Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек? (рассуждение по поставленному вопросу).

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какие привычки называют вредными и почему?

2. Всегда ли вредные привычки человека приносят вред только ему?

3. Чем мешают вредные привычки?

4. Какие качества характера необходимы, чтобы избавиться от вредной привычки?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 4

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Какие празд­ни­ки Вам нра­вят­ся боль­ше и по­че­му (до­маш­ние, школь­ные, празд­ни­ки в кругу дру­зей)?

2. Когда можно ска­зать, что празд­ник удал­ся?

3. Вы боль­ше лю­би­те празд­ник или под­го­тов­ку к нему и по­че­му?

 

2) Рас­ска­жи­те о том, как Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию).

1. Чем, по Ва­ше­му мне­нию, по­лез­ны по­хо­ды (экс­кур­сии)?

2. Что бы Вы по­ре­ко­мен­до­ва­ли Вашим сверст­ни­кам, ко­то­рые со­би­ра­ют­ся впер­вые от­пра­вить­ся в поход (на экс­кур­сию)?

3. Что, по Ва­ше­му мне­нию, самое важ­ное в по­хо­де (на экс­кур­сии)?

 

3) Все­гда ли нужно сле­до­вать моде?

1. Что озна­ча­ет, по Ва­ше­му мне­нию, слово «мод­ный»?

2. Вы слу­ша­е­те чужие со­ве­ты? Чьи со­ве­ты для Вас осо­бен­но важны?

3. При­ве­ди­те при­мер от­ри­ца­тель­но­го вли­я­ния моды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.