СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 157123

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 149

Вы­ра­зи­тель­но про­чи­тай­те вслух текст о та­лант­ли­вом пе­да­го­ге и пи­са­те­ле Анто́не Семёно­ви­че Мака́ренко (1888–1939).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 2

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:

«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 159

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Игра в баскетбол во дворе (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. чем заняты ребята;

3. момент, запечатлённый на фотографии;

4. преимущества спортивного досуга.

 

2) Любимый музыкальный клип (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём любимом музыкальном клипе.

Не забудьте рассказать:

1. какое направление в музыке представляет клип;

2. почему Вам нравится этот (эти) исполнитель(-и);

3. какие эффекты используются в клипе;

4. чем этот клип Вам особенно запомнился.

 

3) Какого человека можно назвать смелым? (рассуждение по поставленному вопросу).

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Почему смелость ценится в людях во все времена?

2. В каких ситуациях важно проявлять смелость?

3. Чем отличается смелость от безрассудства?

4. Должен ли человек нарочѝто демонстрировать свою смелость и отвагу окружающим? Почему?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 4

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Какие празд­ни­ки Вам нра­вят­ся боль­ше и по­че­му (до­маш­ние, школь­ные, празд­ни­ки в кругу дру­зей)?

2. Когда можно ска­зать, что празд­ник удал­ся?

3. Вы боль­ше лю­би­те празд­ник или под­го­тов­ку к нему и по­че­му?

 

2) Рас­ска­жи­те о том, как Вы хо­ди­ли в поход (на экс­кур­сию).

1. Чем, по Ва­ше­му мне­нию, по­лез­ны по­хо­ды (экс­кур­сии)?

2. Что бы Вы по­ре­ко­мен­до­ва­ли Вашим сверст­ни­кам, ко­то­рые со­би­ра­ют­ся впер­вые от­пра­вить­ся в поход (на экс­кур­сию)?

3. Что, по Ва­ше­му мне­нию, самое важ­ное в по­хо­де (на экс­кур­сии)?

 

3) Все­гда ли нужно сле­до­вать моде?

1. Что озна­ча­ет, по Ва­ше­му мне­нию, слово «мод­ный»?

2. Вы слу­ша­е­те чужие со­ве­ты? Чьи со­ве­ты для Вас осо­бен­но важны?

3. При­ве­ди­те при­мер от­ри­ца­тель­но­го вли­я­ния моды.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.