СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 157120

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 27

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 28

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова М. В. Ал­па­то­ва:

«Руб­лев сумел во­пло­тить в этих об­ра­зах и чи­стую кра­со­ту юно­сти, и не­по­ко­ле­би­мую силу зре­ло­го мужа, и ве­ли­ча­вую муд­рость ста­ро­сти, он сумел вы­ра­зить в них луч­шие черты древ­не­рус­ско­го на­род­но­го иде­а­ла».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 105

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) По­след­ний зво­нок (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. где про­ис­хо­дит дей­ствие, за­пе­чатлённое на фо­то­гра­фии;

3. ка­ко­му со­бы­тию по­свящён празд­ник;

4. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии.

 

2) Как я од­на­ж­ды попал впро­сак (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта). Рас­ска­жи­те о слу­чае, как Вы од­на­ж­ды по­па­ли в не­ле­пую си­ту­а­цию. Воз­мож­но, Ваш рас­сказ будет юмо­ри­сти­че­ским.

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. когда был этот слу­чай;

2. кто был его участ­ни­ка­ми;

3. кто ви­но­ват в том, что всё так сло­жи­лось;

4. чем всё за­кон­чи­лось;

5. какие впе­чат­ле­ния оста­вил этот слу­чай и по­че­му.

 

3) Умеем ли мы про­яв­лять со­стра­да­ние (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Что такое со­стра­да­ние?

2. Кто чаще всего нуж­да­ет­ся в со­стра­да­нии?

3. Все ли люди го­то­вы со­стра­дать чужой беде?

4. Можно ли на­звать че­ло­ве­ком того, кто не спо­со­бен к со­стра­да­нию?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 107

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Как Вы думаете, в какой момент сделана эта фотография?

2. Какие традиции проведения Праздника последнего звонка есть в Вашей школе?

3. Вы уже думали, как пройдёт Ваш Праздник последнего звонка?

4. Чем Вам запомнится школа?

 

2) Как я однажды попал впросак…

1. Что означает выражение «попасть впросак»?

2. Как Вы сами отнеслись к случившемуся?

3. Почему этот случай памятен Вам до сих пор?

 

3) Умеем ли мы проявлять сострадание?

1. Случалось ли Вам проявлять сострадание? Как это выражалось?

2. Как Вы понимаете выражение «человек с холодным сердцем»? А кого можно назвать человека с горячим сердцем?

3. Можно ли считать слова «сострадание» и «человечность» синонимами? Почему?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.