СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 122911

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 61

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 54

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова Ека­те­ри­ны II Ве­ли­кой:

«Бран­ные слова оскорб­ля­ют уста, из ко­то­рых ис­хо­дят, столь­ко же, сколь­ко уши, в ко­то­рые вхо­дят».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 69

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Зима при­ш­ла (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии). Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

 

Не за­будь­те опи­сать:

1. кто изоб­ражён на фо­то­гра­фии;

2. общее на­стро­е­ние, ко­то­рое пе­ре­да­но на фо­то­гра­фии;

3. ваши впе­чат­ле­ния от фо­то­гра­фии.

 

2) Школь­ный празд­ник, ко­то­рый за­пом­нил­ся (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта). Рас­ска­жи­те о том, какой школь­ный празд­ник Вам за­пом­нил­ся.

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. когда со­сто­ял­ся празд­ник, чему он был по­свящён;

2. кто при­сут­ство­вал на празд­ни­ке;

3. какую роль лично Вы иг­ра­ли в под­го­тов­ке и про­ве­де­нии празд­ни­ка;

4. какой мо­мент празд­ни­ка про­извёл на Вас силь­ное впе­чат­ле­ние.

 

3) Ин­тер­нет: друг или враг (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су)? Ин­тер­нет: друг или враг?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Когда че­ло­век при­бе­га­ет к по­мо­щи ин­тер­не­та?

2. Можно ли обой­тись без ин­тер­не­та?

3. Какие опас­но­сти таит в себе ин­тер­нет?

4. Как из­бе­жать ин­тер­нет-за­ви­си­мо­сти?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 70

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. Лю­би­те ли Вы зиму?

2. По­че­му пер­вый снег все­гда под­ни­ма­ет на­стро­е­ние?

3. Какие со­бы­тия, про­ис­хо­дя­щие зимой, Вам осо­бен­но па­мят­ны?

 

2) Рас­ска­жи­те о том, какой школь­ный празд­ник Вам за­пом­нил­ся.

1. Зачем про­во­дить школь­ные празд­ни­ки?

2. Каким зна­ме­на­тель­ным со­бы­ти­ям по­свя­ще­ны Ваши школь­ные празд­ни­ки?

3. Кем ин­те­рес­нее быть на празд­ни­ке: участ­ни­ком, ор­га­ни­за­то­ром или зри­те­лем?

4. Когда можно ска­зать, что празд­ник удал­ся?

 

3) Ин­тер­нет: друг или враг? (рас­суж­де­ние по по­став­лен­но­му во­про­су).

1. Вы поль­зу­е­тесь мо­биль­ным ин­тер­не­том? Для каких целей?

2. С ка­ко­го воз­рас­та, по Ва­ше­му мне­нию, можно да­вать ребёнку поль­зо­вать­ся Ин­тер­не­том? Стоит ли огра­ни­чить время пре­бы­ва­ния в сети?

3. При­ве­ди­те при­мер от­ри­ца­тель­но­го вли­я­ния Ин­тер­не­та на Ваших сверст­ни­ков?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.