СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Устное собеседование
итоговое собеседование
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 122898

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 2 минуты. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку — 1 минута. В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.


Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) — 15 минут. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
1
Задание 1 № 19

Выразительно прочитайте текст вслух.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 20

Пе­ре­ска­жи­те про­чи­тан­ный Вами текст, вклю­чив в пе­ре­сказ слова А. С. Пуш­ки­на:

«Он был пер­вым нашим уни­вер­си­те­том».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 101

Вы­бе­ри­те одну из пред­ло­жен­ных тем бе­се­ды.

 

1) Кон­церт-по­здрав­ле­ние (на ос­но­ве опи­са­ния фо­то­гра­фии).

Не за­будь­те опи­сать:

1. когда, в честь ка­ко­го празд­ни­ка про­ис­хо­дит со­бы­тие, изоб­ражённое на фо­то­гра­фии;

2. людей на фо­то­гра­фии;

3. как ав­то­ру фо­то­гра­фии уда­лось пе­ре­дать эмо­ци­о­наль­но при­под­ня­тое ощу­ще­ние празд­ни­ка

 

2) Рас­ска­жи­те о том, что Вы лю­би­те де­лать вме­сте со сво­и­ми дру­зья­ми. Друж­ба (по­вест­во­ва­ние на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта).

Не за­будь­те рас­ска­зать:

1. кто Ваш друг;

2. давно ли Вы дру­жи­те;

3. что вас объ­еди­ня­ет;

4. какие дела вы лю­би­те де­лать вме­сте и по­че­му.

 

3) По­че­му нужно бе­речь при­ро­ду?

Не за­будь­те дать от­ве­ты на во­про­сы:

1. Что такое эко­ло­гия?

2. По­че­му эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы с каж­дым днём ста­но­вят­ся всё более ак­ту­аль­ны­ми?

3. Ка­ко­вы про­бле­мы эко­ло­гии Ва­ше­го ре­ги­о­на?

 

Ваше вы­ска­зы­ва­ние долж­но за­ни­мать не более 3 минут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 102

Во время бе­се­ды Вам будут за­да­ны во­про­сы по вы­бран­ной Вами теме бе­се­ды. По­жа­луй­ста, да­вай­те пол­ные от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные со­бе­сед­ни­ком-эк­за­ме­на­то­ром.

 

1) Опи­ши­те фо­то­гра­фию.

1. По­че­му День за­щит­ни­ка Оте­че­ства яв­ля­ет­ся одним из по­чи­та­е­мых празд­ни­ков в нашей стра­не?

2. Как в Вашей школе при­ня­то по­здрав­лять пап с Днём за­щит­ни­ка Оте­че­ства?

3. Какую идею для школь­но­го кон­цер­та к этому празд­ни­ку Вы могли бы пред­ло­жить?

 

2) Друж­ба.

1. Много ли у Вас дру­зей?

2. Лю­бо­го ли че­ло­ве­ка можно на­звать дру­гом?

3. Как Вы по­ни­ма­е­те смысл по­сло­ви­цы: «Дру­зья по­зна­ют­ся в беде»?

4. Бы­ва­ли ли в Вашей жизни си­ту­а­ции, к ко­то­рым эта по­сло­ви­ца может быть при­ме­ни­ма?

 

3) По­че­му нужно бе­речь при­ро­ду?

1. Какие шаги еже­днев­но мы можем пред­при­ни­мать, чтобы вно­сить свой вклад в ре­ше­ние про­блем при­ро­до­сбе­ре­же­ния?

2. Как Вы по­ни­ма­е­те смысл по­сло­ви­цы: «Не руби сук, на ко­то­ром си­дишь»?

3. Как эта по­сло­ви­ца может быть при­ме­ни­ма к эко­ло­ги­че­ской про­бле­ме?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.25:15:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.