Каталог заданий
Задания 3. Монолог

Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 3 № 3

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Праздник (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. место и время проведения праздника;

2. событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

3. присутствующих на празднике;

4. общую атмосферу праздника и настроение участников.

 

2) Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

Не забудьте описать:

1. куда и когда Вы ходили в поход (на экскурсию);

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. как Вы готовились к походу (экскурсии);

4. почему Вам запомнился этот поход (экскурсия).

 

3) Всегда ли нужно следовать моде (рассуждение по поставленному вопросу)? Всегда ли нужно следовать моде?

Не забудьте описать:

1. Что значит, следовать моде?

2. Для Вас важно следовать моде и почему?

3. Следовать моде можно только в одежде?

4. Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1
Задание 4 № 4

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

2. Когда можно сказать, что праздник удался?

3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

 

2) Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).

1. Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?

2. Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход (на экскурсию)?

3. Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?

 

3) Всегда ли нужно следовать моде?

1. Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?

2. Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?

3. Приведите пример отрицательного влияния моды.


2
Задание 3 № 67

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Светлое Рождество (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. событие, изображённое на фотографии;

2. атмосферу праздника Рождества;

3. как эта атмосфера передана через фотографию;

4. место, изображённое на фотографии (почему фотография может быть посвящена Рождеству).

 

2) Встреча, которая запомнилась (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какая встреча произвела на Вас сильное впечатление.

Не забудьте рассказать:

1. когда и с кем произошла встреча;

2. была ли встреча запланированной или внезапной;

3. какие эмоции испытали Вы при встрече и почему.

 

3) Какого человека можно назвать другом (рассуждение по по-ставленному вопросу)? Какого человека можно назвать другом?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое дружба?

2. Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом?

3. Есть ли у Вас настоящий друг?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1
Задание 4 № 68

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Какие праздники Вам нравятся и почему?

2. Как отмечают Рождество в Вашей семье?

3. Вы больше любите праздник или подготовку к нему?

 

2) Встреча, которая запомнилась.

1. Бывали ли в Вашей жизни встречи, от которых зависел какой-то Ваш поступок или принятое решение?

2. Какими качествами должен обладать человек, чтобы встреча с ним оказалась значимой для Вас?

3. Как Вы думаете, есть ли люди, которые встречу с Вами считают важ-ным для себя событием и почему?

 

3) Какого человека можно назвать другом?

1. Какие примеры настоящей дружбы из собственного опыта или из литературы Вы можете привести?

2. Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы смогли назвать его своим другом?

3. Есть ли эти качества у Вас?


3
Задание 3 № 69

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Зима пришла (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

 

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. общее настроение, которое передано на фотографии;

3. ваши впечатления от фотографии.

 

2) Школьный праздник, который запомнился (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

Не забудьте рассказать:

1. когда состоялся праздник, чему он был посвящён;

2. кто присутствовал на празднике;

3. какую роль лично Вы играли в подготовке и проведении праздника;

4. какой момент праздника произвёл на Вас сильное впечатление.

 

3) Интернет: друг или враг (рассуждение по поставленному вопросу)? Интернет: друг или враг?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Когда человек прибегает к помощи интернета?

2. Можно ли обойтись без интернета?

3. Какие опасности таит в себе интернет?

4. Как избежать интернет-зависимости?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1
Задание 4 № 70

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы зиму?

2. Почему первый снег всегда поднимает настроение?

3. Какие события, происходящие зимой, Вам особенно памятны?

 

2) Расскажите о том, какой школьный праздник Вам запомнился.

1. Зачем проводить школьные праздники?

2. Каким знаменательным событиям посвящены Ваши школьные праздники?

3. Кем интереснее быть на празднике: участником, организатором или зрителем?

4. Когда можно сказать, что праздник удался?

 

3) Интернет: друг или враг? (рассуждение по поставленному вопросу).

1. Вы пользуетесь мобильным интернетом? Для каких целей?

2. С какого возраста, по Вашему мнению, можно давать ребёнку пользоваться Интернетом? Стоит ли ограничить время пребывания в сети?

3. Приведите пример отрицательного влияния Интернета на Ваших сверстников?


4
Задание 3 № 71

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) Ходили мы походами… (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. какое найденное Вами решение было одобрено окружающими и позволило укрепить Ваш авторитет;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. ваши впечатления от фотографии.

 

2) Мой звёздный час (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

Не забудьте рассказать:

1. что предшествовало этому событию;

2. с кем Вы ходили в поход (на экскурсию);

3. почему этот случай можно считать Вашим звёздным часом.

 

3) Любая ли музыка — искусство (рассуждение по поставленному вопросу)? Любая ли музыка — искусство?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Какую музыку Вы слушаете?

2. Почему одни музыкальные произведения живут долго, а другие быстро забываются?

3. Как Вы понимаете выражение «Музыка лечит душу»?

4. В чем истинное предназначение искусства?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1
Задание 4 № 72

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Любите ли Вы ходить в походы?

2. Чем, по Вашему мнению, полезны походы?

3. Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в поход?

 

2) Расскажите о событии, которое можно было бы назвать Вашим звёздным часом.

1. Что такое звёздный час?

2. О каком звёздном часе Вы мечтаете?

3. Верите ли Вы, что звёздный час бывает в жизни каждого человека?

4. Что надо делать, чтобы приблизить свой звёздный час?

 

3) Любая ли музыка — искусство?

1. Почему в наше время музыкальные произведения исчезают так же быстро, как и появляются?

2. Отличается ли современная музыка от музыки классической?

3. Известны ли Вам примеры, когда музыка оказывала огромное влияние на людей?


5
Задание 3 № 73

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

1) В летнем лагере (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён на фотографии;

2. где происходит событие, изображённое на фотографии;

3. общее настроение, которое передано на фотографии;

4. впечатления участников фотографии.

 

2) Общее дело (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

Не забудьте рассказать:

1. какое общее дело Вы решили сделать с Вашими друзьями;

2. какой результат вы получили;

3. как изменились после этого дело ваши отношения;

4. помогло ли общее дело лично вам ближе узнать своих товарищей.

 

3) Зачем нужна доброта (рассуждение по поставленному вопросу)? Зачем нужна доброта?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что такое доброта?

2. Важным ли качеством человека является для Вас доброта?

3. Легче ли жить, когда Вас окружают добрые люди?

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

1
Задание 4 № 74

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

1) Опишите фотографию.

1. Приходилось ли Вам отдыхать в летнем лагере?

2. Чем, по вашему мнению, полезны летние лагеря?

3. Что бы Вы порекомендовали тем, кто отправляется в лагерь?

 

2) Расскажите о деле, которое объединило Вас с Вашими друзьями.

1. Когда дело может стать общим?

2. Считаете ли Вы коллективный уход с урока общим делом?

3. Кто может стать инициатором общего дела?

4. Готовы ли Вы объединить вокруг себя друзей и какое совместное дело могли бы им предложить?

 

 

3) Зачем нужна доброта?

1. Всегда ли нужно быть добрым?

2. Часто ли в жизни Вам приходилось видеть проявления доброты?

3. Приходилось ли Вам совершать добрые дела?

4. Как Вы после этого себя чувствовали?

5. Зачем нужно делать добро?


Пройти тестирование по этим заданиям